Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Milliy g‘oya, ma’naviyat asoslari va huquq ta’limi
Modullar: 8
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Стратегия развития нового Узбекистана и
основы духовности общества
Роль и значение стратегии развития нового узбекистана
на 2022-2026 годы в улучшении жизни государства и общества
2 s.
Основные направления и цели стратегии развития Нового
Узбекистана на 2022-2026 годы
2 s.
Современный конституционализм республики узбекистан
2 s.
Духовная основа общества
2 s.
Духовная основа общества
4 s.
Нормативно-правовая база высшего образования
Общее описание нормативно-правовых документов,
касающихся сферы высшего образования
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Правовые документы, относящиеся к сфере высшего
образования и их виды
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Общее описание приказов Министерства высшего
образования, науки и инноваций
2 s.
Приказы Министерства высшего образования, науки и
инноваций
2 s.
Совершенствование практики разработки
квалификационных требований, учебных план и программ
по направлениям образования и специальностям
магистратуры
2 s.
Цифровые компетенции в педагогической
деятельности
Цифровая трансформация образовательного процесса
2 s.
Педагогический дизайн в цифровой образовательной
среде. Медиаграмотность и безопасность
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Создание интерактивных дидактических материалов на
основе мультимедиа и инфографики и хранение их в
облачных сервисах
2 s.
Создание видеоконтента для платформ дистанционного
обучения
2 s.
Использование цифровых технологий в организации
онлайн-обучения
2 s.
Развитие научной и инновационной
деятельности
Тенденции развития высшего образования в мире. общие
тенденции и стратегические направления
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Развитие образовательной, научно-инновационной
деятельности в вузах, коммерциализация результатов
научных исследований
4 s.
Организация деятельности профессоров в университете
модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (pop,professor of
practice)
2 s.
Организация деятельности профессоров в университете
Модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (PoP,Professor of
Practice)
2 s.
Перспективы развития публикационной активности
профессора-преподавателя в качестве исследователя
2 s.
Развитие профессиональных компетенций
педагога
Новый подход к развитию профессиональных компетенций
педагога
4 s.
Педагогическая техника-как основной фактор развития
профессиональных компетенций педагога
4 s.
Пути формирования и развития профессиональных
компетенций
2 s.
Роль, значение педагогической деонтологии в процессе
развития профессиональных компетенций
2 s.
Препятствия, трудности и пути их преодоления,
встречающиеся в процессе развития профессиональных
компетенций
4 s.
Методы оценки обеспечения качества
образования
Теоретические принципы оценки знаний студентов в
обеспечении качества образования
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Актуальные проблемы и современные достижения
наук о национальной идеи и духовности
Теоретико-правовые основы преподавания дисциплин по
направлению «Основы национальной идеи и духовности».
Национальная идея и государственная политика в
отношении молодежи.
4 s.
Стратегия развития на новом этапе развития
Узбекистана: сущность, направления и задачи по борьбе с
идеологическими угрозами.
2 s.
Требования к преподаванию дисциплин, связанных с
основами национальной идеи и духовности в условиях
глобализации.
2 s.
Необходимость компетентностного образования и его
развитие в условиях глобализации идеологических
процессов.
2 s.
Теоретико-правовые основы преподавания дисциплин по
направлению «Основы национальной идеи и духовности».
Национальная идея и государственная политика в
отношении молодежи.
2 s.
Стратегия развития на новом этапе развития
Узбекистана: сущность, направления и задачи по борьбе с
идеологическими угрозами.
2 s.
Требования к преподаванию дисциплин, связанных с
основами национальной идеи и духовности в условиях
глобализации.
2 s.
Необходимость компетентностного образования и его
развитие в условиях глобализации идеологических
процессов.
2 s.
Необходимость решения общечеловеческих проблем на
основе национальных интересов.
2 s.
Использование новейших инноваций и достижений
общественных наук в рамках предмета при преподавании
дисциплин в категории основ национальной идеи и
духовности.
2 s.
Методика национальная идея, основы духовности
и правового воспитания
Современные требования к преподаванию предметов в
категории основы национальной идеи и духовности
2 s.
Преподавание предметов, связанных с национальной
идеей и духовностью, на основе компетентностного
подхода
2 s.
Различные формы, методы и средства преподавания
предметов национальной идеи и духовности, пути
совершенствования образовательного процесса
2 s.
Передовой опыт преподавания предметов национальной
идеи и духовности в развитых странах
2 s.
Концепция, модели и стратегии инклюзивного
образования
2 s.
Современные требования к преподаванию предметов в
категории основы национальной идеи и духовности
2 s.
Преподавание предметов, связанных с национальной
идеей и духовностью, на основе компетентностного
подхода
4 s.
Различные формы, методы и средства преподавания
предметов национальной идеи и духовности, пути
совершенствования образовательного процесса
4 s.
Передовой опыт преподавания предметов национальной
идеи и духовности в развитых странах
2 s.
Концепция, модели и стратегии инклюзивного
образования
2 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
8
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
1
Yakunlaganlar
1
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Mehnat ta'limi)
Modullar: 12
220 s
Users: 76
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Tasviriy sanat va muhandislik grafikasi)
Modullar: 12
232 s
Users: 110
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Fizika va astronomiya)
Modullar: 12
218 s
Users: 94
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now