Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Defektologiya
Modullar: 9
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Система кредитных модулей и организация
учебного процесса
Закон об образовании, подзаконные документы и их
содержание
2 s.
Организация образовательного процесса на основе
кредитной системы
2 s.
Планирование и организация самостоятельной работы
студентов в кредитно-модульной системе.
2 s.
Методическое обеспечение учебного процесса и
методика оценки результатов обучения в
кредитно-модульной системе
4 s.
Совершенствование научной и инновационной
деятельности
Теоретико-методологические основы развития
научно-инновационной деятельности в Республике
Узбекистан
2 s.
Проблемы и перспективы внедрения концепции
\"Университет 3.0\" в высших учебных заведениях
2 s.
Проблемы и перспективы внедрения концепции
\"Университет 3.0\" в высших учебных заведениях
2 s.
Развитие научно-инновационной деятельности педагога.
2 s.
Повышение профессионализма педагога
Личность профессионального учителя. Компетентность и
креативность учителя
2 s.
Методика организации и проведения на основе
современных видов учебных занятий
2 s.
Методика организации и проведения на основе
современных видов учебных занятий
4 s.
Возможности обучения Steam и STREM
2 s.
Внедрение цифровых технологий в
образовательный процесс
Цифровые технологии и их дидактические возможности
2 s.
Вебинар, онлайн-лекции, смешанное обучение, технологии
перевернутого класса. Платформы дистанционного
обучения и организация учебного процесса с их помощью
2 s.
Использование «облачных технологий» в учебном
процессе. Улучшение учебного процесса и
информационного обучающего пространства с помощью
облачных технологий
2 s.
Создание мультимедийных интерактивных учебных
пособий и электронных обучающих ресурсов, их
использование в системе образования. QR-код и его
использование
2 s.
Использование интерактивной инфографики в
педагогической деятельности
2 s.
English for Specific Purposes
Self-introduction in business
2 s.
Information technology & its types
2 s.
Mass media & its types
2 s.
Globalization & its effects
2 s.
Business interactions & calls
2 s.
CV writing
2 s.
Email writing
2 s.
Tarvelling & culture
2 s.
Реабилитационая педагогика
Социальные, медицинские и психологические основы
реабилитационной педагогики.
2 s.
Роль специального педагога в
коррекционно-развивающей работе, необходимой для
ведения нормальной жизни
2 s.
Обучение родителей или их заменяющих лиц по уходу,
воспитанию и развитию детей с нарушениями развития
2 s.
Эрготерапевтические технологии в реабилитационной
педагогике
2 s.
Социальные, медицинские и психологические основы
реабилитационной педагогики
2 s.
Роль специального педагога в
коррекционно-развивающей работе, необходимой для
ведения нормальной жизни
2 s.
Обучение родителей или лиц, их заменяющих, уходу,
воспитанию и развитию детей с нарушениями развития
4 s.
Эрготерапевтические технологии в реабилитационной
педагогике
4 s.
Инклюзивное обучения детей с особыми
образовательными потребностями
Предмет, объект, принципы, цели и задачи курса
инклюзивного образования. Инклюзивное образование
детей с особыми образовательными потребностями.
2 s.
Типы детей с ОВЗ и их вовлечение в инклюзивное
образование. Потребности и причины инклюзивного
образования.
2 s.
Создание условия для обучения людей с особыми
потребностями во всем мире и в Узбекистане.
2 s.
Основы интеграции детей с особыми потребностями в
общее образование
2 s.
Проблемы, возникающие в системе инклюзивного питания,
и пути их решения. Типы детей с овз и способы их
вовлечения в инклюзивное образование
2 s.
Роль администрации школы и педагогов в приобщении
детей с ОВЗ к инклюзивному образованию
2 s.
Зарубежный опыт инклюзивного образования
2 s.
Мероприятия по инклюзивному образованию, проводимые и
проводимые в республике
2 s.
Роль МППК в вовлечении детей с ОВЗ в инклюзивное
образование.
2 s.
Создание индивидуальных программ обучения детей с ОВЗ
в процессе инклюзивного образования, создание
методического и дидактического обеспечения.
2 s.
Работа с родителями, семьей и сообществом для
вовлечения детей с особыми потребностями в систему
образования.
2 s.
Сотрудничество роли родителей, соседей и педагогов в
подготовке детей с ограниченными возможностями к
школе.
4 s.
Проектирование инновационной среды
преподавания педагогических наук
Проблемы создания инновационной среды в
образовательно-воспитательном процессе
2 s.
Креативные качества педагогов. Эффективные пути и
условия развития креативных качеств у педагогов
2 s.
Сущность развития креативных качеств у педагогов.
2 s.
Учебно-дидактическое и методическое обеспечение:
структура и компоненты
2 s.
Важность креативного подхода к выбору материалов для
теоретических и практических занятий.
2 s.
Эффективный поиск учебной информации – важный
показатель креативных качеств педагога.
2 s.
Критерии подготовки полного, идейно содержательного и
научно обоснованного, практически значимого учебного
материала в зависимости от сущности темы
2 s.
Современные требования к подготовке дидактических
разработок к теоретическим и практическим занятиям
2 s.
Технологии организации самостоятельного обучения и
творческого поиска студентов
2 s.
Использование витагенного опыта в профессиональном
развитии будущих педагогов.
2 s.
Мониторинг и оценка знаний, навыков, умений и
компетенций студентов
2 s.
Информационные системы, анализирующие
результаты педагогических исследований
Особенности педагогических исследований в
профессиональной сфере, подходы к их организации и
проведению
2 s.
Информационные системы и программы, анализирующие
результаты исследований
2 s.
Особенности педагогических исследований в
профессиональной сфере, подходы к их организации и
проведению
2 s.
Информационные системы и программы, анализирующие
результаты исследований
4 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
9
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
2
Yakunlaganlar
1
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Mehnat ta'limi)
Modullar: 12
220 s
Users: 76
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Tasviriy sanat va muhandislik grafikasi)
Modullar: 12
232 s
Users: 110
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Fizika va astronomiya)
Modullar: 12
218 s
Users: 94
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now