Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Biologiya o`qitish metodikasi
Modullar: 8
Davomiyligi: 86 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Стратегия развития нового Узбекистана и
основы духовности общества
Роль и значение стратегии развития нового узбекистана
на 2022-2026 годы в улучшении жизни государства и общества
2 s.
Основные направления и цели стратегии развития Нового
Узбекистана на 2022-2026 годы
2 s.
Современный конституционализм республики узбекистан
2 s.
Духовная основа общества
2 s.
Духовная основа общества
4 s.
Нормативно-правовая база высшего образования
Общее описание нормативно-правовых документов,
касающихся сферы высшего образования
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Правовые документы, относящиеся к сфере высшего
образования и их виды
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Общее описание приказов Министерства высшего
образования, науки и инноваций
2 s.
Приказы Министерства высшего образования, науки и
инноваций
2 s.
Совершенствование практики разработки
квалификационных требований, учебных план и программ
по направлениям образования и специальностям
магистратуры
2 s.
Цифровые компетенции в педагогической
деятельности
Цифровая трансформация образовательного процесса
2 s.
Педагогический дизайн в цифровой образовательной
среде. Медиаграмотность и безопасность
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Создание интерактивных дидактических материалов на
основе мультимедиа и инфографики и хранение их в
облачных сервисах
2 s.
Создание видеоконтента для платформ дистанционного
обучения
2 s.
Использование цифровых технологий в организации
онлайн-обучения
2 s.
Развитие научной и инновационной
деятельности
Тенденции развития высшего образования в мире. общие
тенденции и стратегические направления
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Развитие образовательной, научно-инновационной
деятельности в вузах, коммерциализация результатов
научных исследований
4 s.
Организация деятельности профессоров в университете
модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (pop,professor of
practice)
2 s.
Организация деятельности профессоров в университете
Модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (PoP,Professor of
Practice)
2 s.
Перспективы развития публикационной активности
профессора-преподавателя в качестве исследователя
2 s.
Развитие профессиональных компетенций
педагога
Новый подход к развитию профессиональных компетенций
педагога
4 s.
Педагогическая техника-как основной фактор развития
профессиональных компетенций педагога
4 s.
Пути формирования и развития профессиональных
компетенций
2 s.
Роль, значение педагогической деонтологии в процессе
развития профессиональных компетенций
2 s.
Препятствия, трудности и пути их преодоления,
встречающиеся в процессе развития профессиональных
компетенций
4 s.
Методы оценки обеспечения качества
образования
Теоретические принципы оценки знаний студентов в
обеспечении качества образования
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Актуальные проблемы и современные достижения
биологии
Реформы, проводимые для развития науки. Развитие
биологической науки
2 s.
Развитие биофизики, биохимии, биотехнологии и
биоинженерии в результате дифференциации и интеграции
наук
2 s.
Молекулярная биология, генная и клеточная инженерия,
медицинская биология, медицинская генетика, геномика,
протеомика, транскриптомика, молекулярная
биотехнология и их достижения
2 s.
Фундаментальные и практические проблемы, стоящие
перед биологической наукой, и инновационные идеи и
научные стартапы, направленные на их решение
4 s.
Развитие и открытия биологической науки. Практические
проблемы биологии
2 s.
Науки образовались благодаря интеграции биологии с
другими науками и открытиям этих наук. Инновации в
биоинформатике. Молекулярная биология, генные и
белковые мутации. Генетически модифицированные
организмы (ГМО)
2 s.
Тенденции и инновации в медицинской генетике. Половая
генетика. Генетика пола у растений и животных. Явление
полиплоидии и его значение
2 s.
Структура прокариотических и эукариотических генов.
Контроль прокариотических генов. Репликация,
транскрипция, процессы трансляции. Потребление
энергии
4 s.
Генные и белковые мутации. Обработка плазмиды с
помощью ферментов рестрикции и выделение нужного
фрагмента
2 s.
Инновационные подходы к преподаванию
биологии
Классификация инновационных подходов в преподавании
биологии, актуальные проблемы
2 s.
Содержание, средства обучения, методы и формы
проектирования инновационного подхода в процессе
биологического образования
2 s.
Проектирование процесса преподавания биологических
наук на основе модульного подхода
2 s.
Проектирование процесса преподавания биологических
наук на основе системного подхода
2 s.
Квалиметрический подход к преподаванию биологии
2 s.
Проектирование процесса преподавания биологических
наук на основе модульного подхода.
2 s.
Использование инновационных технологий при
проектировании биологического
образовательно-образовательного процесса на основе
инновационного подхода
2 s.
Использование локальных технологий при
проектировании образовательного процесса на основе
инновационного подхода
2 s.
Использование дидактической игровой технологии при
проектировании образовательного процесса на основе
инновационного подхода
2 s.
Использование образовательных технологий при
сотрудничестве при проектировании образовательного
процесса на основе инновационного подхода
2 s.
Методология использования современных подходов в
лекционных, практических, лабораторных и семинарных
курсах
2 s.
Методология реализации требований международных
программ оценки в преподавании биологии
2 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
8
Davomiyligi
86 s.
Tinglovchilar
1
Yakunlaganlar
1
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Mehnat ta'limi)
Modullar: 12
220 s
Users: 76
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Tasviriy sanat va muhandislik grafikasi)
Modullar: 12
232 s
Users: 110
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Fizika va astronomiya)
Modullar: 12
218 s
Users: 94
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now