Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Biologiya o`qitish metodikasi
Modullar: 9
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Система кредитных модулей и организация
учебного процесса
Закон об образовании, подзаконные документы и их
содержание
2 s.
Организация образовательного процесса на основе
кредитной системы
2 s.
Планирование и организация самостоятельной работы
студентов в кредитно-модульной системе.
2 s.
Методическое обеспечение учебного процесса и
методика оценки результатов обучения в
кредитно-модульной системе
4 s.
Совершенствование научной и инновационной
деятельности
Теоретико-методологические основы развития
научно-инновационной деятельности в Республике
Узбекистан
2 s.
Проблемы и перспективы внедрения концепции
\"Университет 3.0\" в высших учебных заведениях
2 s.
Проблемы и перспективы внедрения концепции
\"Университет 3.0\" в высших учебных заведениях
2 s.
Развитие научно-инновационной деятельности педагога.
2 s.
Повышение профессионализма педагога
Личность профессионального учителя. Компетентность и
креативность учителя
2 s.
Методика организации и проведения на основе
современных видов учебных занятий
2 s.
Методика организации и проведения на основе
современных видов учебных занятий
4 s.
Возможности обучения Steam и STREM
2 s.
Внедрение цифровых технологий в
образовательный процесс
Цифровые технологии и их дидактические возможности
2 s.
Вебинар, онлайн-лекции, смешанное обучение, технологии
перевернутого класса. Платформы дистанционного
обучения и организация учебного процесса с их помощью
2 s.
Использование «облачных технологий» в учебном
процессе. Улучшение учебного процесса и
информационного обучающего пространства с помощью
облачных технологий
2 s.
Создание мультимедийных интерактивных учебных
пособий и электронных обучающих ресурсов, их
использование в системе образования. QR-код и его
использование
2 s.
Использование интерактивной инфографики в
педагогической деятельности
2 s.
English for Specific Purposes
Self-introduction in business
2 s.
Information technology & its types
2 s.
Mass media & its types
2 s.
Globalization & its effects
2 s.
Business interactions & calls
2 s.
CV writing
2 s.
Email writing
2 s.
Tarvelling & culture
2 s.
Инновационные стратегии современных
биологических наук
Реформы, проводимые для развития науки. Развитие
биологической науки.
2 s.
Развитие биофизики, биохимии, биотехнологии и
биоинженерии в результате дифференциации и интеграции
наук.
2 s.
Молекулярная биология, генная и клеточная инженерия,
медицинская биология, медицинская генетика, геномика,
протеомика, транскриптомика, молекулярная
биотехнология и их достижения.
2 s.
Фундаментальные и практические проблемы, стоящие
перед биологической наукой, и инновационные идеи и
научные стартапы, направленные на их решение.
2 s.
Развитие и открытия биологической науки. Практические
проблемы биологии .
2 s.
Науки образовались благодаря интеграции биологии с
другими науками и открытиям этих наук. Инновации в
биоинформатике. Молекулярная биология, генные и
белковые мутации. Генетически модифицированные
организмы (ГМО) .
2 s.
Тенденции и инновации в медицинской генетике. Половая
генетика. Генетика пола у растений и животных. Феномен
полиплоидии и его значение
2 s.
Экологические проблемы и их биологические решения.
Практические проблемы биологической науки.
Потребление энергии.
2 s.
Структура прокариотических и эукариотических генов.
Контроль прокариотических генов.
2 s.
Генные и белковые мутации. Обработка плазмиды с
помощью ферментов рестрикции и выделение нужного
фрагмента.
2 s.
Кредитно-модульной система биологическом
образовании
Концепция развития системы высшего образования
Республики Узбекистан до 2030 года и пути реализации
поставленных задач по совершенствованию
образовательного процесса.
2 s.
Определение, описание кредитно-модульной системы, ее
значение в развитии личности студента и будущей
профессиональной деятельности.
2 s.
Кредит – особенности модульной системы обучения,
использование инновационных технологий в организации
учебного процесса.
2 s.
Внедрение международных программ оценивания в
кредитно-модульной системе.
2 s.
Обеспечение согласованности лекционных,
лабораторных, практических и семинарских занятий в
соответствии с содержанием и идентичностью
образовательных целей требованиям международных
программ оценивания.
2 s.
Определение знаний, умений, компетенций, опорных и
специальных компетенций, связанных с наукой, которыми
должны овладеть студенты применительно к содержанию
модуля в обучении биологии.
2 s.
Kонтроль и оценка знаний, навыков, компетенций,
поддержки и специальных компетенций, связанных с
предметом, которым должны овладеть студенты.
2 s.
Формирование целей обучения по таксономии Блума и
системе оценивания достигнутого уровня формирование
учебных и тестовых заданий.
2 s.
Определение зачетных единиц и контроль и оценка
усвоенных студентами знаний, умений, компетенций,
опорных и частных компетенций в соответствии с ними
2 s.
Использование локальных и частных методических
технологий при использовании кредитно-модульной
системы. локальные технологии, используемые в
образовательном процессе, организованном по
кредитно-модульной системе
2 s.
Квалиметрическая диагностика лекционных занятий на
основе требований кредитно-модульной системы.
2 s.
Квалиметрическая диагностика лабораторных занятий на
основе требований кредитно-модульной системы
2 s.
Квалиметрическая диагностика практических и
семинарских занятий на основе требований
кредитно-модульной системы.
2 s.
Проектирование инновационной среды для
преподавания биологических наук
Проблемы проектирования инновационной
образовательной среды в биологическом
образовании-воспитании
2 s.
Классификация современных подходов к проектированию
инновационной образовательной среды в преподавании
биологических наук, актуальные проблемы
2 s.
Модульный подход к организации инновации
образовательная среда в преподавании биологической
науки.
2 s.
Использование модульных образовательных технологий
при проектировании инновационной образовательной
среды
2 s.
Использование инновационных технологий при
проектировании инновационной образовательной среды
2 s.
Использование локальных технологий при
проектировании инновационной образовательной среды
2 s.
Использование дидактических игровых технологий при
проектировании инновационной образовательной среды.
2 s.
Ииспользование технологии обучения сотрудничестве
при проектировании инновационной обучающей среды
2 s.
Использование проблемной образовательной технологии
при проектировании инновационной образовательной
среды.
2 s.
Использование адаптивного теста, стандартных и
нестандартных учебных задач при проектировании
инновационной образовательной среды
2 s.
Методика разработки интеграционного, методического и
дидактического обеспечения дисциплин в
проектировании инновационной образовательной среды
2 s.
Информационные системы, анализирующие
результаты педагогических исследований
Особенности педагогических исследований в
профессиональной сфере, подходы к их организации и
проведению
2 s.
Информационные системы и программы, анализирующие
результаты исследований
2 s.
Особенности педагогических исследований в
профессиональной сфере, подходы к их организации и
проведению
2 s.
Информационные системы и программы, анализирующие
результаты исследований
4 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
9
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
5
Yakunlaganlar
3
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Mehnat ta'limi)
Modullar: 12
220 s
Users: 76
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Tasviriy sanat va muhandislik grafikasi)
Modullar: 12
232 s
Users: 110
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Aniq va tabiiy fanlarni o`qitish metodikasi (Fizika va astronomiya)
Modullar: 12
218 s
Users: 94
Ўзбек
O‘zMPU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now