Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Xoreografiya (turlari bo‘yicha)
Modullar: 9
Davomiyligi: 86 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Стратегия развития нового Узбекистана и
основы духовности общества
Роль и значение стратегии развития нового узбекистана
на 2022-2026 годы в улучшении жизни государства и общества
2 s.
Основные направления и цели стратегии развития Нового
Узбекистана на 2022-2026 годы
2 s.
Современный конституционализм республики узбекистан
2 s.
Духовная основа общества
2 s.
Духовная основа общества
4 s.
Нормативно-правовая база высшего образования
Общее описание нормативно-правовых документов,
касающихся сферы высшего образования
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Правовые документы, относящиеся к сфере высшего
образования и их виды
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Общее описание приказов Министерства высшего
образования, науки и инноваций
2 s.
Приказы Министерства высшего образования, науки и
инноваций
2 s.
Совершенствование практики разработки
квалификационных требований, учебных план и программ
по направлениям образования и специальностям
магистратуры
2 s.
Развитие научной и инновационной
деятельности
Тенденции развития высшего образования в мире. общие
тенденции и стратегические направления
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Развитие образовательной, научно-инновационной
деятельности в вузах, коммерциализация результатов
научных исследований
4 s.
Организация деятельности профессоров в университете
модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (pop,professor of
practice)
2 s.
Организация деятельности профессоров в университете
Модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (PoP,Professor of
Practice)
2 s.
Перспективы развития публикационной активности
профессора-преподавателя в качестве исследователя
2 s.
Развитие профессиональных компетенций
педагога
Новый подход к развитию профессиональных компетенций
педагога
4 s.
Педагогическая техника-как основной фактор развития
профессиональных компетенций педагога
4 s.
Пути формирования и развития профессиональных
компетенций
2 s.
Роль, значение педагогической деонтологии в процессе
развития профессиональных компетенций
2 s.
Препятствия, трудности и пути их преодоления,
встречающиеся в процессе развития профессиональных
компетенций
4 s.
Методы оценки обеспечения качества
образования
Теоретические принципы оценки знаний студентов в
обеспечении качества образования
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Цифровые компетенции в педагогической
деятельности
Цифровая трансформация образовательного процесса
2 s.
Педагогический дизайн в цифровой образовательной
среде. Медиаграмотность и безопасность
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Создание интерактивных дидактических материалов на
основе мультимедиа и инфографики и хранение их в
облачных сервисах
2 s.
Создание видеоконтента для платформ дистанционного
обучения
2 s.
Использование цифровых технологий в организации
онлайн-обучения
2 s.
История и теория происхождения танца
История и этапы развития узбекского танца.
Основоположники теории и практики узбекского танца.
2 s.
Жизнь и творчество Юсуфа Хевана Шакарджонова, Усты
Олима Комилова, Мухиддина Кори Ягубова.Тамара Ханым –
узбекский мастер танцев.
2 s.
Жизнь и деятельность Мукаррамы Тургунбоевой. Ансамбль
«Бахор». Вклад в развитие узбекского танцевального
искусства. Розия Каримова – становление как
танцовщица, балетмейстер, педагог и искусствовед.
2 s.
Жизнь и деятельность Мукаррамы Тургунбоевой. Ансамбль
«Бахор». Вклад в развитие узбекского танцевального
искусства. Розия Каримова – становление как
танцовщица, балетмейстер, педагог и искусствовед.
2 s.
Ферганская школа танцев.Позиции рук и ног.Движения в
ферганском танце. Методика обучения действиям
«Лепесток цветка», «Сгибание ветки», «Тонкое сабо»,
«Сбор винограда».
2 s.
Сложные движения. «Гюль Ойин», «Садр», «Фальшивые
Уфори», «Жесткие Уфори». Сгибание туловища (наклон в
сторону, наклон назад, наклон вперед, наклон в
различных положениях).
2 s.
Декоративные движения («Напряженная шея», «Движение
подбородком», «Пожимание плечами», «Покачивание»,
«Покачивание», «Нахмуривание»).
2 s.
Декоративные движения («Напряженная шея», «Движение
подбородком», «Пожимание плечами», «Покачивание»,
«Покачивание», «Нахмуривание»).
2 s.
ПРАКТИКА ИСПОЛНЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
Основы исторического происхождения классического
танцевального искусства. Развитие школы русского
танца на основе методов французской и итальянской школ
классического танца.
2 s.
Основы исторического происхождения классического
танцевального искусства. Развитие школы русского
танца на основе методов французской и итальянской школ
классического танца.
2 s.
1- практическое занятие: Положения тела, головы, рук,
ног.. Положения рук.
2 s.
2-е практическое упражнение: Деми-слои в положениях I, II,
V и IV. Гранд-плисы I, II, V, IV позиции. Тендус батончиков; а) в
положении I и V; б) с деми-слоями в положении I и V; в) в
положении II с пурпурно-пестрым; ж) Деми-слои в положении
II с дегаге; г) пассе партер.
4 s.
3-я производственная практика; Тендус батончиков; а) в
положении I и V; б) с деми-слоями в положении I и V; в) в
положении II с пурпурно-пестрым; ж) Деми-слои в положении
II с дегаге; г) пассе партер. Подготовка rond de jambe par terre en
dehors et en dedans.
2 s.
Батманс фраппе Батманс фондюс. Соединительные и
вспомогательные действия. Позы в классическом танце.
Порт-де-Бра (4 часа)
4 s.
Зарубежный опыт методики преподавания
народно-сценического танца
Народный сценический танец как форма художественного
творчества, исторические условия его становления и
развития. Основоположники народно-сценического танца.
2 s.
Цель и задачи упражнений в народно-сценическом танце.
Терминология и методика упражнений, выполняемых перед
тренажером.
2 s.
Занятия народно-сценическими танцами и ведение
педагогической работы. Анализ танцевальных движений и
создание комбинаций
2 s.
Позиции рук и ног в народном танце.
2 s.
Практика исполнения движений народного танца посреди
зала. Творческий и педагогический их анализ.
2 s.
Создание комбинаций на основе элементов
народно-сценического танца.
2 s.
Постановка учебных этюдов на основе элементов
народно-сценического танца.
2 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
9
Davomiyligi
86 s.
Tinglovchilar
9
Yakunlaganlar
7
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Dizayn (reklama va amaliy grafika)
Modullar: 12
212 s
Users: 2
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Grafika (kitob grafikasi, badiiy grafika, miniatyura)
Modullar: 12
212 s
Users: 29
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Xoreografiya (xoreografiya pedagogikasi, xoreografiya jamoalari rahbari, baletmeystr-rejissyor)
Modullar: 12
212 s
Users: 9
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now