Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Tibbiy profilaktika ishi
Modullar: 11
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Образовательные проекты Узбекистана по
национальному развитию
Задачи в области социального развития и образования
на этапе национального возрождения независимого
демократического развития Узбекистана
2 s.
Стратегия действий по дальнейшему развитию
Республики Узбекистан - основа национального развития
2 s.
Нормативно-правовые акты для организации
образовательно-воспитательного процесса
Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность
системы высшего образования
2 s.
Подзаконные акты системы высшего образования и их
содержание
2 s.
Практика применения нормативно-правовых актов при
организации учебного процесса
2 s.
Развитие инновационной деятельности педагога
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования
2 s.
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Системный подход к оценке результатов педагогической
инновации.
2 s.
Развитие исследовательской компетентции у
педагогов-медиков
Методология проведения научного исследования.
Вопросы этики в проведение клинических исследованиях
2 s.
Методология научного исследования. Вопросы этики в
клинических исследованиях. Планирование научного
исследования и его этапы
2 s.
Подготовка и публикация научных статей в
рецензируемых журналах на базе Scopus. Работа с Science Direct и
SCImago Journal Ранжирование научных баз данных.
2 s.
Подготовка и публикация научных статей в
рецензируемых журналах на базе Scopus. Работа с Science Direct и
SCImago Journal Ранжирование научных баз данных.
2 s.
Подготовка и представление результатов исследований
в виде научных отчетов.
2 s.
Основы электронной педагогики и
совершенствование личного, профессионального
информационного пространствы педагога
Дидактические возможности информационных и
коммуникационных технологий и их применение в
образовательном процессе
2 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с
использованием педагогических программных средств
1 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с помощью
CourseLab
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя
iSpring Suite
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя Hot
Potatoes
1 s.
Совершенствование личного, профессионального
информационного пространства педагога на основе
систем Scopus, ScienceDirect, Mendeley.
2 s.
Цифровая трансформация в медицине
Цифровая трансформация и ее роль в медицине. Цифровая
медицина
2 s.
Программное обеспечение для управления цифровой
информацией в медицинском учреждении. Электронные
системы регистрации пациентов
2 s.
Программное обеспечение для статистического анализа
для научных исследований в медицине (MS Excell, SPSS software)
2 s.
Амалий хорижий тил
Introducing yourself
2 s.
My family
2 s.
Time management
2 s.
Daily routine
2 s.
Leisure activities
2 s.
Where do you live?
2 s.
Countries and languages
2 s.
The inventions
2 s.
Food you like
2 s.
Travelling, Culture awareness, Tourism
2 s.
Describing people
2 s.
Современные технологии в системном анализе и
принятии решений в управлении образовательным
процессом
Сущность системы, системный анализ и системный подход
2 s.
Природа, принципы и подходы к принятию решений
2 s.
Проблемы в педагогической деятельности.
Аналитическая работа в педагогической системе
2 s.
Методы системного анализа в педагогической
деятельности
2 s.
Доказательная медицина
Доказательная медицина. Описание доказательной
медицины, ее определяющие компоненты. История
возникновение доказательной медицины,
преимущественные стороны доказательной медицины.
Основные методы клинической эпидемиологии. Эволюция
медицинской информации – дизайн исследований.
2 s.
Описательные методы исследования, общие,
специфические и корригированные показатели
заболеваний. Аналитические методы исследования.
Когортный метод исследования. Дизайн когортного
исследования, положительные и отрицательные стороны
когортного исследования. Факторы риска.
2 s.
Метод клинического исследования, генеральная и
выборочная совокупность. Цель рандомизации. Метод
ослепление. Традиционное лечение. Понятие причин.
Уровень доказательности и градация рекомендаций.
Поэтапная оценка полученных фактов. Систематический
обзор и мета-анализ. Профилактика и скрининг.
2 s.
Инновации в области гигиены охраны здоровья
населения
Влияние факторов окружающей среды на организм
человека, основы гигиенического нормирования и
стандартизации.
2 s.
Реализация критериев здорового питания среди
населения”
1 s.
Оценка различных учебных заведений на основе
санитарно-гигиенических норм
1 s.
Критерии гигиенического нормирования факторов
окружающей среды. Методы исследования микроклимата
помещений»
2 s.
“Инновационные технологии в оценке правильного
питания населения”
2 s.
Особенности проблемы гигиены детей и подростков.
Методологические основы оценки и обследования
физического развития детей и подростков”
2 s.
Эпидемический процесс. Эпидемиология инфекционных и
соматических заболеваний”
4 s.
Актуальные вопросы организации Государственного
санитарного надзора.
4 s.
Вопросы формирования здорового образа жизни среди
населения
4 s.
Реформы в системе государственной
санитарно-эпидемиологической службы
“Государственная санитарно-эпидемиологическая
служба в Республике Узбекистан. Обеспечение
санитарно-эпидемиологического благополучия
населения”
2 s.
“Структура санитарно-эпидемиологической службы
Узбекистана. Деятельность Республиканской
санитарно-эпидемиологической службы и вопросы
обеспечения её квалифицированными кадрами”
2 s.
“Здоровье населения и принципы организации и
управления здравоохранением. Классификация состояния
здоровья согласно ВОЗ”
2 s.
“Проблемы радиационной безопасности в местах
проживания населения”
2 s.
“Актуальные вопросы проблемы атмосферного воздуха и
чистой питьевой воды”
2 s.
Актуальные вопросы состояния здоровья работающих
производственных предприятий”
2 s.
“Проблемы охраны здоровья различных слоев
населения”
4 s.
Актуальные вопросы организации Государственного
санитарного надзора.
4 s.
Вопросы формирования здорового образа жизни среди
населения
4 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
11
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
5
Yakunlaganlar
1
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Oliy hamshiralik ishi
Modullar: 12
196 s
Users: 51
Ўзбек
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Pediatriya ishi
Modullar: 12
196 s
Users: 120
Ўзбек
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Davolash ishi (Xirurgiya)
Modullar: 12
198 s
Users: 182
Ўзбек
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now