Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Tibbiy-biologik ish
Modullar: 8
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Система кредитных модулей и организация
учебного процесса
Закон об образовании, подзаконные документы и их
содержание
2 s.
Организация образовательного процесса на основе
кредитной системы
2 s.
Планирование и организация самостоятельной работы
студентов в кредитно-модульной системе.
2 s.
Методическое обеспечение учебного процесса и
методика оценки результатов обучения в
кредитно-модульной системе
4 s.
Совершенствование научной и инновационной
деятельности
Теоретико-методологические основы развития
научно-инновационной деятельности в Республике
Узбекистан
2 s.
Проблемы и перспективы внедрения концепции
\"Университет 3.0\" в высших учебных заведениях
2 s.
Проблемы и перспективы внедрения концепции
\"Университет 3.0\" в высших учебных заведениях
2 s.
Развитие научно-инновационной деятельности педагога.
2 s.
Повышение профессионализма педагога
Личность профессионального учителя. Компетентность и
креативность учителя
2 s.
Методика организации и проведения на основе
современных видов учебных занятий
2 s.
Методика организации и проведения на основе
современных видов учебных занятий
4 s.
Возможности обучения Steam и STREM
2 s.
Внедрение цифровых технологий в
образовательный процесс
Цифровые технологии и их дидактические возможности
2 s.
Вебинар, онлайн-лекции, смешанное обучение, технологии
перевернутого класса. Платформы дистанционного
обучения и организация учебного процесса с их помощью
2 s.
Использование «облачных технологий» в учебном
процессе. Улучшение учебного процесса и
информационного обучающего пространства с помощью
облачных технологий
2 s.
Создание мультимедийных интерактивных учебных
пособий и электронных обучающих ресурсов, их
использование в системе образования. QR-код и его
использование
2 s.
Использование интерактивной инфографики в
педагогической деятельности
2 s.
English for Specific Purposes
Self-introduction in business
2 s.
Information technology & its types
2 s.
Mass media & its types
2 s.
Globalization & its effects
2 s.
Business interactions & calls
2 s.
CV writing
2 s.
Email writing
2 s.
Tarvelling & culture
2 s.
Организация синхронного, последовательного и
интеграционного образования в медицинской
биологии
Качество профессиональной подготовки. Непрерывное
педагогическое развитие. Непрерывное медицинское
образование. Формальное и неформальное обучение.
Образовательные интеграции
4 s.
Алгоритмы распознования, анализа и интерпретации
сигналов и изображений. Цифровая педагогика и цифровые
лаборатории. Цифровая экосистема в формате “больше
чем лекарство” («beyond the pill»).
4 s.
Создание и продолжение баз данных и знаний.
Автоматические системы обработки и анализа больших
массивов данных.
4 s.
Особенности дистанционного обучения. Интеграционный
межпредметный подход. Электронное обучение. Модульное
и проектное обучение
4 s.
Инструменты и методы больших данных. Целесообразность
и перспективность Big Data в медицине.
4 s.
Разработка алгоритмов комплексного анализа и
интерпретации данных в режиме реального времени.
Перманентный сбор и анализ информации на уровне
продвинутой аналитики (Advanced analytics).
4 s.
Совмещение информации о генотипе и фенотипе.
Усовершенствование эпиднадзора за неинфекционными
заболеваниями. Экспертные системы. Нейронные сети.
Основные проблемы применения медицинского
искусственного интеллекта. Перспективы медицинского
искусственного интеллекта.
4 s.
Персонофицированная система повышения квалификации.
Сетевое образовательное взаимодействие. On-line off-line
стажировки.
2 s.
Изучение микробиома
4 s.
Влияние глобализации на совершенствование
медико-биологических наук
Образовательные ваучеры и университетские кампусы.
Преимущества и недостатки, перспективы и принципы
образовательных ваучеров
2 s.
Системные условия функционирования медицинского
образования, клинической медицины и здравоохранения.
2 s.
Наука (в особенности фундаментальная) – главная
производительная сила общества и ведущий инструмент
духовно-нравственного и научно-технического прогресса
2 s.
Гетерархическая система.
2 s.
Глобализация. Одновременное и одномоментное влияние
глобализации на медицинское образование
2 s.
Всемирный Указатель медицинских школ (World directory of Medical
Schools). Всемирная Федерация медицинского образования
(World Federation for Medical Education, WFME).
2 s.
Фонд улучшения образования и научных исследований в
медицине (Foundation for Advancement of International Medical Education and Research,
FAIMER).
4 s.
Внедрение в практику медицинской биологии совместной
интеграции науки, образования и производства.
4 s.
Значение трансляционной медицины в
медикобиологических предметах
Трансляционная медицина. Трансляционные
исследования. Автоматические системы обработки и
анализа больших объемов данных. «Библиотека»
биомаркеров.
4 s.
Пути развития инновации в образовании, науке и ее
быстрое внедрение в клиническую практику.
2 s.
Роль академических медицинских центров и
университетских клиник в развитии триединства
профессорско-преподавательского состава.
Интегрированный междисциплинарный подход в процессе
обучения медико-биологических предметов
2 s.
Роль биомедицинской информатики в трансляционной
медицине
2 s.
Взаимосвязь нанотехнологий, наномедицины и
персонифицированной медицины. Bench-to-Bedside, bedside-to-community,
community-to-policy.
2 s.
Симуляция – как один из фрагментов медицинского
образования. Конус опыта (The cone of experience).
4 s.
«Клиент-центрированное» медицинское образование.
Гибридные технологии обучения. Инструмент VARK.
4 s.
Создание интегрированного союза
«преподаватель-наставник + студент + ученый-клиницист».
Поколение Z. Работа в команде.
4 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
8
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
32
Yakunlaganlar
23
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Oliy hamshiralik ishi
Modullar: 12
196 s
Users: 51
Ўзбек
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Pediatriya ishi
Modullar: 12
196 s
Users: 120
Ўзбек
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Davolash ishi (Xirurgiya)
Modullar: 12
198 s
Users: 182
Ўзбек
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now