Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zBATM malaka oshirish markazi
Rangtasvir
Modullar: 8
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Стратегия развития нового Узбекистана и
основы духовности общества
Роль и значение стратегии развития нового узбекистана
на 2022-2026 годы в улучшении жизни государства и общества
2 s.
Основные направления и цели стратегии развития Нового
Узбекистана на 2022-2026 годы
2 s.
Современный конституционализм республики узбекистан
2 s.
Духовная основа общества
2 s.
Духовная основа общества
4 s.
Нормативно-правовая база высшего образования
Общее описание нормативно-правовых документов,
касающихся сферы высшего образования
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Правовые документы, относящиеся к сфере высшего
образования и их виды
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Общее описание приказов Министерства высшего
образования, науки и инноваций
2 s.
Приказы Министерства высшего образования, науки и
инноваций
2 s.
Совершенствование практики разработки
квалификационных требований, учебных план и программ
по направлениям образования и специальностям
магистратуры
2 s.
Цифровые компетенции в педагогической
деятельности
Цифровая трансформация образовательного процесса
2 s.
Педагогический дизайн в цифровой образовательной
среде. Медиаграмотность и безопасность
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Создание интерактивных дидактических материалов на
основе мультимедиа и инфографики и хранение их в
облачных сервисах
2 s.
Создание видеоконтента для платформ дистанционного
обучения
2 s.
Использование цифровых технологий в организации
онлайн-обучения
2 s.
Развитие научной и инновационной
деятельности
Тенденции развития высшего образования в мире. общие
тенденции и стратегические направления
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Развитие образовательной, научно-инновационной
деятельности в вузах, коммерциализация результатов
научных исследований
4 s.
Организация деятельности профессоров в университете
модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (pop,professor of
practice)
2 s.
Организация деятельности профессоров в университете
Модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (PoP,Professor of
Practice)
2 s.
Перспективы развития публикационной активности
профессора-преподавателя в качестве исследователя
2 s.
Развитие профессиональных компетенций
педагога
Новый подход к развитию профессиональных компетенций
педагога
4 s.
Педагогическая техника-как основной фактор развития
профессиональных компетенций педагога
4 s.
Пути формирования и развития профессиональных
компетенций
2 s.
Роль, значение педагогической деонтологии в процессе
развития профессиональных компетенций
2 s.
Препятствия, трудности и пути их преодоления,
встречающиеся в процессе развития профессиональных
компетенций
4 s.
Методы оценки обеспечения качества
образования
Теоретические принципы оценки знаний студентов в
обеспечении качества образования
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
2.7. Стиль и художественный анализ в композиции
Взаимосвязь композиции и стиля. Связь композиции с
художественным стилем произведения
2 s.
Художественное выражение композиции и стилистические
особенности. Выражение намерений автора через стиль и
композицию произведения искусства
2 s.
Классические и современные композиционные стили.
Взаимосвязь композиции и стиля в классическом
искусстве
2 s.
Новые подходы к композиции в современном искусстве.
Исторические и культурные факторы, формирующие
композиционный стиль
2 s.
Художественное влияние цвета, формы и размера в
композиции. Выражение стилистического замысла через
цвета
2 s.
Овладение знаниями в живописи через практические
занятия
2 s.
Художественный анализ структурных аспектов
композиции
2 s.
Анализ элементов композиции: стильные подходы
2 s.
Симметрия и асимметрия в композиции: стилистические
аспекты. Художественное воздействие симметрии и
асимметрии в композиции
2 s.
Особенности симметричных и асимметричных композиций
2 s.
Процесс эволюции стилистических изменений и развития
композиции. Как стиль изменяется в композиции с
течением времени.
2 s.
Обеспечение баланса между элементами внутри
произведения. Стилистические принципы при разработке
композиционных пропорций.
2 s.
2.8. Современные методы проведения занятий по
живописи
Основные техники и стили в живописи. На картине
основные используемые методы и их методология
2 s.
Акварель, масляные краски, пастель и другие техники:
рекомендации для студентов
2 s.
Методические подходы в обучении живописным стилям.
Взаимосвязь между цветом и композицией
2 s.
Изучение построения композиции с помощью цветов.
Методические подходы и практические занятия при
работе с цветом
2 s.
Натуралистические и идеалистические стили в живописи.
Особенности натуралистического и идеалистического
стилей в живописи
2 s.
Методика проведения занятий с использованием стилей.
Обучение студентов пониманию реалистического и
идеалистического подходов в живописи
2 s.
Отличительные черты динамической и статической
композиции в живописи. Методические подходы к работе
со статическими и динамическими элементами
2 s.
Сочетание композиционной свободы и контроля в
живописи. Предоставление студентам свободы в
сочинении посредством семинаров.
2 s.
Методы усвоения знаний по живописи через практические
занятия
6 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zBATM malaka oshirish markazi
Til
Русский
Modullar
8
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
1
Yakunlaganlar
1
O‘zBATM malaka oshirish markazi
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Rangtasvir (turlari bo‘yicha)
Modullar: 9
132 s
Users: 65
Ўзбек
O‘zBATM malaka oshirish markazi
Batafsil
(0.0/5)
Grafika (turlari bo‘yicha)
Modullar: 10
132 s
Users: 12
Ўзбек
O‘zBATM malaka oshirish markazi
Batafsil
(0.0/5)
Haykaltaroshlik (turlari bo‘yicha)
Modullar: 10
132 s
Users: 5
Ўзбек
O‘zBATM malaka oshirish markazi
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now