Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Pediatriya
Modullar: 11
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Образовательные проекты Узбекистана по
национальному развитию
Задачи в области социального развития и образования
на этапе национального возрождения независимого
демократического развития Узбекистана
2 s.
Стратегия действий по дальнейшему развитию
Республики Узбекистан - основа национального развития
2 s.
Нормативно-правовые акты для организации
образовательно-воспитательного процесса
Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность
системы высшего образования
2 s.
Подзаконные акты системы высшего образования и их
содержание
2 s.
Практика применения нормативно-правовых актов при
организации учебного процесса
2 s.
Развитие инновационной деятельности педагога
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования
2 s.
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Системный подход к оценке результатов педагогической
инновации.
2 s.
Развитие исследовательской компетентции у
педагогов-медиков
Методология проведения научного исследования.
Вопросы этики в проведение клинических исследованиях
2 s.
Методология научного исследования. Вопросы этики в
клинических исследованиях. Планирование научного
исследования и его этапы
2 s.
Подготовка и публикация научных статей в
рецензируемых журналах на базе Scopus. Работа с Science Direct и
SCImago Journal Ранжирование научных баз данных.
2 s.
Подготовка и публикация научных статей в
рецензируемых журналах на базе Scopus. Работа с Science Direct и
SCImago Journal Ранжирование научных баз данных.
2 s.
Подготовка и представление результатов исследований
в виде научных отчетов.
2 s.
Основы электронной педагогики и
совершенствование личного, профессионального
информационного пространствы педагога
Дидактические возможности информационных и
коммуникационных технологий и их применение в
образовательном процессе
2 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с
использованием педагогических программных средств
1 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с помощью
CourseLab
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя
iSpring Suite
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя Hot
Potatoes
1 s.
Совершенствование личного, профессионального
информационного пространства педагога на основе
систем Scopus, ScienceDirect, Mendeley.
2 s.
Цифровая трансформация в медицине
Цифровая трансформация и ее роль в медицине. Цифровая
медицина
2 s.
Программное обеспечение для управления цифровой
информацией в медицинском учреждении. Электронные
системы регистрации пациентов
2 s.
Программное обеспечение для статистического анализа
для научных исследований в медицине (MS Excell, SPSS software)
2 s.
Амалий хорижий тил
Introducing yourself
2 s.
My family
2 s.
Time management
2 s.
Daily routine
2 s.
Leisure activities
2 s.
Where do you live?
2 s.
Countries and languages
2 s.
The inventions
2 s.
Food you like
2 s.
Travelling, Culture awareness, Tourism
2 s.
Describing people
2 s.
Современные технологии в системном анализе и
принятии решений в управлении образовательным
процессом
Сущность системы, системный анализ и системный подход
2 s.
Природа, принципы и подходы к принятию решений
2 s.
Проблемы в педагогической деятельности.
Аналитическая работа в педагогической системе
2 s.
Методы системного анализа в педагогической
деятельности
2 s.
Доказательная медицина
Доказательная медицина. Описание доказательной
медицины, ее определяющие компоненты. История
возникновение доказательной медицины,
преимущественные стороны доказательной медицины.
Основные методы клинической эпидемиологии. Эволюция
медицинской информации – дизайн исследований.
2 s.
Описательные методы исследования, общие,
специфические и корригированные показатели
заболеваний. Аналитические методы исследования.
Когортный метод исследования. Дизайн когортного
исследования, положительные и отрицательные стороны
когортного исследования. Факторы риска.
2 s.
Метод клинического исследования, генеральная и
выборочная совокупность. Цель рандомизации. Метод
ослепление. Традиционное лечение. Понятие причин.
Уровень доказательности и градация рекомендаций.
Поэтапная оценка полученных фактов. Систематический
обзор и мета-анализ. Профилактика и скрининг.
2 s.
“ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ
ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА
Инновационные методы диагностики детских
заболеваний. Диагностика и лечение заболеваний сердца
у детей
2 s.
Антенатальная диагностика заболеваний. Генная
инженерия. Методы диагностики внутриутробной
инфекции.
2 s.
Применение новых групп фармпрепаратов в педиатрии.
Ювенильный идиопатический артрит
2 s.
Новые методы диагностики и лечения заболеваний печени
и почек
2 s.
Новые методы диагностики и лечения заболеваний
дыхательной системы
2 s.
Синдром головной боли у детей. Диагностика и лечение.
Минимальные мозговые дисфункции у детей.
2 s.
Современное течение инфекционных заболеваний детей,
диагностика и лечение острых кишечных инфекций.
Диагностика ВИЧ, СПИД. АРВ терапия. Профилактика
2 s.
Бактериальная деструкция легких у детей.
Диафрагмальные грыжи у детей
2 s.
Антенатальная диагностика врожденных заболеваний.
Скрининг заболеваний. Современные диагностические и
лечебные протоколы одобренные МинЗдравРУз
4 s.
Важность новых методов диагностики в выявлении
детских заболеваний. Диагностика врожденных пороков
сердца. Недоношенные дети
4 s.
“ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКИХ
БОЛЕЗНЕЙ”
Государственная программа по раннеей диагностике
врожденных и наследственных заболеваний детей в 2018-2022
годах. Изучение социальных проблем и раннеей
профилактики распространненных заболеваний детского
возраста
2 s.
Иммунопрофилактика. Новости иммунизации.Новые
вакцины
2 s.
Иммунодефицинтые состояния у детей. Иммуномодуляторы
их эффективность и побочные действия. Дефицитные
анемии. Артериальная гипертензия. Ожирение. Сахарный
диабет.
2 s.
Профилактика вирусных гепатитов. Особо опасные
инфекции
2 s.
Перинатальное повреждение нервной системы у детей.
Эпилепсия.
2 s.
Профилактика сепсиса новорожденных. Вскармливание
новорожденнвх
2 s.
Аномалии развития желудочно-кишечного тракта.
Аномалии развития мочевых путей
2 s.
Профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта
4 s.
Особенности течения системных болезней у детей
4 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
11
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
16
Yakunlaganlar
10
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Oliy hamshiralik ishi
Modullar: 12
196 s
Users: 51
Ўзбек
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Pediatriya ishi
Modullar: 12
196 s
Users: 120
Ўзбек
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Davolash ishi (Xirurgiya)
Modullar: 12
198 s
Users: 182
Ўзбек
TTA huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now