Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Liderlik va boshqaruv
OTTKQTMOI
O‘quv ishlari bo‘yicha prorektorlar, o‘quv-uslubiy boshqarma boshliqlari, dekan va o‘quv ishlari bo‘yicha dekan muovinlari, kafedra mudirlari va o‘quv ishlari bo‘yicha mas’ul rahbarlar
Modullar: 10
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Стратегия развития нового Узбекистана и
основы духовности общества
Роль и значение стратегии развития нового узбекистана
на 2022-2026 годы в улучшении жизни государства и общества
2 s.
Основные направления и цели стратегии развития Нового
Узбекистана на 2022-2026 годы
2 s.
Современный конституционализм республики узбекистан
2 s.
Духовная основа общества
2 s.
Духовная основа общества
4 s.
Нормативно-правовая база высшего образования
Общее описание нормативно-правовых документов,
касающихся сферы высшего образования
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Правовые документы, относящиеся к сфере высшего
образования и их виды
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Общее описание приказов Министерства высшего
образования, науки и инноваций
2 s.
Приказы Министерства высшего образования, науки и
инноваций
2 s.
Совершенствование практики разработки
квалификационных требований, учебных план и программ
по направлениям образования и специальностям
магистратуры
2 s.
Цифровые компетенции в педагогической
деятельности
Цифровая трансформация образовательного процесса
2 s.
Педагогический дизайн в цифровой образовательной
среде. Медиаграмотность и безопасность
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Создание интерактивных дидактических материалов на
основе мультимедиа и инфографики и хранение их в
облачных сервисах
2 s.
Создание видеоконтента для платформ дистанционного
обучения
2 s.
Использование цифровых технологий в организации
онлайн-обучения
2 s.
Развитие научной и инновационной
деятельности
Тенденции развития высшего образования в мире. общие
тенденции и стратегические направления
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Развитие образовательной, научно-инновационной
деятельности в вузах, коммерциализация результатов
научных исследований
4 s.
Организация деятельности профессоров в университете
модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (pop,professor of
practice)
2 s.
Организация деятельности профессоров в университете
Модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (PoP,Professor of
Practice)
2 s.
Перспективы развития публикационной активности
профессора-преподавателя в качестве исследователя
2 s.
Развитие профессиональных компетенций
педагога
Новый подход к развитию профессиональных компетенций
педагога
4 s.
Педагогическая техника-как основной фактор развития
профессиональных компетенций педагога
4 s.
Пути формирования и развития профессиональных
компетенций
2 s.
Роль, значение педагогической деонтологии в процессе
развития профессиональных компетенций
2 s.
Препятствия, трудности и пути их преодоления,
встречающиеся в процессе развития профессиональных
компетенций
4 s.
Методы оценки обеспечения качества
образования
Теоретические принципы оценки знаний студентов в
обеспечении качества образования
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ВЫСШЕМ
ОБРАЗОВАНИИ
Научно – методологические основы УЧР в высшем
образовании (ВО) и их критика. Системная экономическая
парадигма и системный менеджмент. Новые принципы и
концепции в управлении человеческими ресурсами.
Подходы к управлению человеческими ресурсами и их
критический анализ. Основные факторы, влияющие на
уровень и потенциал человеческих ресурсов. Их
идентификация
2 s.
Департамент по управлению человеческими ресурсами (HR)
в высшем заведении. Их функции. Планирование
человеческих ресурсов с помощью компъютерных програм.
Стратегическое планирование персонала. Вербовка
специалистов: организация и развитие качественного
персонала. Внедрение в вузах системы управления
человеческими ресурсами зарубежных университетов
2 s.
Механизмы контроля качества кадров ( Self Permormance Appraisal и
KPI). Опыт передовых зарубежных вузов в области
управления человеческими ресурсами и его
использование в вузах республики
4 s.
Проблемы оценки кадрового потенциала вузов. Стратегии
и перспективы по повышению потенциала, численности и
качества человеческих ресурсов вузов. Повышениеи
качества подготовки кадров, обеспечение соответствия
качества кадров потребностям рынка труда. Внедрение в
вузах системы управления человеческими ресурсами
4 s.
Современные тенденции развития высшего
образования
Современные тенденции развития высшего образования.
Глобализация высшего образования и его
интернационализация. Зарубежный опыт создания и
развития университетов нового поколения
2 s.
Мировые рейтинги университетов
2 s.
Университеты нового поколения: цели и задачи,
структура, характерные особенности
2 s.
Международные рейтинги университетов. Мировой
рейтинг Webometrics Ranking of World Universities
2 s.
Интеграция университетов Республики Узбекистан в
мировое сообщество. Развитие государственно-частного
партнерства в сфере высшего образования. Повышение
инвестиционной привлекательности системы высшего
образования, обеспечение ее международного признания
и конкурентоспособности
4 s.
Стратегия инновационного развития высшего
образовательного учреждения. Концепция развития
системы высшего образования Республики Узбекистан до
2030 года. Целевые показатели Концепции развития системы
высшего образования Республики Узбекистан до 2030
2 s.
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ
САМОФИНАНСИРОВАНИЯ
Структура финансовой поддержки образовательных
учреждений и их управления
2 s.
Организация системы самофинансирования в
образовательных учреждениях, финансовая
независимость
2 s.
Практика организации и управления деятельностью
образовательных учреждений в процессе
самофинансирование
4 s.
Развитие высших учебных заведений за счет
самофинансирование
4 s.
ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Сущность принятия стратегических решений и
общественного контроля в системе высшего образования
2 s.
Сратегическое планирование и прогнозирование(foresight)
ввысших образовательных учреждения
2 s.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
2 s.
ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЯХ
2 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
OTTKQTMOI
Til
Русский
Modullar
10
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
28
Yakunlaganlar
18
OTTKQTMOI
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Ta`lim tizimi menejmenti
Modullar: 15
156 s
Users: 441
Ўзбек
OTTKQTMOI
Batafsil
(0.0/5)
Ta`lim sifati menejmenti
Modullar: 17
158 s
Users: 276
Ўзбек
OTTKQTMOI
Batafsil
(0.0/5)
Ta'lim sifatini ta'minlashda AKT
Modullar: 1
4 s
Users: 52
Ўзбек
OTTKQTMOI
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now