Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Musiqa san`ati (Dirijyorlik, Vokal san`ati, Cholg`u ijrochiligi, Bastakorlik san`ati)
Modullar: 9
Davomiyligi: 86 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Стратегия развития нового Узбекистана и
основы духовности общества
Роль и значение стратегии развития нового узбекистана
на 2022-2026 годы в улучшении жизни государства и общества
2 s.
Основные направления и цели стратегии развития Нового
Узбекистана на 2022-2026 годы
2 s.
Современный конституционализм республики узбекистан
2 s.
Духовная основа общества
2 s.
Духовная основа общества
4 s.
Нормативно-правовая база высшего образования
Общее описание нормативно-правовых документов,
касающихся сферы высшего образования
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Правовые документы, относящиеся к сфере высшего
образования и их виды
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Общее описание приказов Министерства высшего
образования, науки и инноваций
2 s.
Приказы Министерства высшего образования, науки и
инноваций
2 s.
Совершенствование практики разработки
квалификационных требований, учебных план и программ
по направлениям образования и специальностям
магистратуры
2 s.
Цифровые компетенции в педагогической
деятельности
Цифровая трансформация образовательного процесса
2 s.
Педагогический дизайн в цифровой образовательной
среде. Медиаграмотность и безопасность
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Создание интерактивных дидактических материалов на
основе мультимедиа и инфографики и хранение их в
облачных сервисах
2 s.
Создание видеоконтента для платформ дистанционного
обучения
2 s.
Использование цифровых технологий в организации
онлайн-обучения
2 s.
Развитие научной и инновационной
деятельности
Тенденции развития высшего образования в мире. общие
тенденции и стратегические направления
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Развитие образовательной, научно-инновационной
деятельности в вузах, коммерциализация результатов
научных исследований
4 s.
Организация деятельности профессоров в университете
модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (pop,professor of
practice)
2 s.
Организация деятельности профессоров в университете
Модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (PoP,Professor of
Practice)
2 s.
Перспективы развития публикационной активности
профессора-преподавателя в качестве исследователя
2 s.
Развитие профессиональных компетенций
педагога
Новый подход к развитию профессиональных компетенций
педагога
4 s.
Педагогическая техника-как основной фактор развития
профессиональных компетенций педагога
4 s.
Пути формирования и развития профессиональных
компетенций
2 s.
Роль, значение педагогической деонтологии в процессе
развития профессиональных компетенций
2 s.
Препятствия, трудности и пути их преодоления,
встречающиеся в процессе развития профессиональных
компетенций
4 s.
Методы оценки обеспечения качества
образования
Теоретические принципы оценки знаний студентов в
обеспечении качества образования
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Современные подходы к музыкальному
образованию
Тенденции современного мирового и национального
вокального искусства. Разные стили исполнения.
Музыкально-словарные слова. Современные
метроритмические модели.
2 s.
Тенденции современного мирового и национального
вокального искусства. Разные стили исполнения.
Музыкально-словарные слова. Современные
метроритмические модели.
2 s.
Вокальное исполнение в сольной, ансамблевой и хоровой
форме. Современное вокальное исполнительство в театре,
концерте и кино. Основы голосовой гигиены. Принципы
работы студий звукозаписи. Проблемы педагогики
вокального искусства. Структура образовательного
процесса.
2 s.
Виды обучения, формы. Современная методика
преподавания профильных предметов. Методика
проведения открытых уроков и анализа уроков.
2 s.
Виды обучения, формы. Современная методика
преподавания профильных предметов. Методика
проведения открытых уроков и анализа уроков.
4 s.
Методика организации занятий основана на передовом
зарубежном опыте. Традиции «Учитель-ученик» в
музыкальном образовании.
2 s.
Методы контроля и оценки знаний студентов.
Использование инновационных педагогических
технологий в преподавании профильных предметов.
2 s.
Музыкальное нематериальное культурное
наследие в творчестве
Программа ООН (ООН) «Устойчивое развитие». «Конвенция
об охране нематериального культурного наследия»
ЮНЕСКО.
2 s.
Правовые основы охраны нематериального культурного
наследия в Узбекистане. Сферы нематериального
культурного наследия. Реализация Конвенции об охране
нематериального культурного наследия на национальном
уровне.
2 s.
Вопросы использования народных песен и мелодий в
композиционном творчестве. Пути развития
народно-музыкального творчества в современных
музыкальных жанрах
2 s.
Роль Великого Шелкового пути в развитии музыкальной
культуры. Государственная политика по вопросам
развития профессионального и любительского искусства.
Значение международных конференций и фестивалей.
4 s.
Программа ООН (ООН) «Устойчивое развитие». «Конвенция
об охране нематериального культурного наследия»
ЮНЕСКО.
2 s.
Жанры народного творчества, характерные для
узбекского народа. Искусство слова. Жанры, связанные с
музыкальным искусством, танцевальным искусством, а
также народным исполнительским искусством. Сущность и
воспитательные аспекты мифов, легенд, сказок и
повестей
2 s.
Классификация узбекских народных эпосов. Детские
жанры. Использование загадок, скороговорок, притч и
сказок для воспитания сообразительности и интеллекта
детей. Искусство Аскии. Современные анекдоты и их
использование в художественных произведениях,
концертных мероприятиях.
2 s.
Маркетинговые стратегии в музыкальном
искусстве
Проблемы арт-маркетинга в музыке. Исследование рынка
исполнительских искусств: сегментация,
позиционирование и конкурентоспособность. Разработка
арт-маркетинговой стратегии.
2 s.
Определение рыночной стоимости художественного
произведения. Стратегии маркетингового комплекса
исполнительского искусства. Стратегическое
управление арт-организациями. Цена имеет значение в
маркетинге исполнительских видов искусства.
2 s.
Зарубежный опыт финансирования некоммерческих
организаций в сфере искусства. Тенденции развития
маркетинга в сфере исполнительского искусства.
Актуальные проблемы в сфере маркетинга
исполнительских искусств.
2 s.
Стратегическое управление арт-организациями.
Определить конкурентов и потенциальных партнеров.
Зарубежный опыт финансирования некоммерческих
организаций в сфере искусства.
2 s.
Анализ спонсорских рынков. Частный спрос и
корпоративное коллекционирование. Стратегическое
управление арт-организациями.
2 s.
Анализ продуктов и ценовых элементов комплекса
маркетинга. Выявление поддерживающего сектора
арт-рынка.
4 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
9
Davomiyligi
86 s.
Tinglovchilar
2
Yakunlaganlar
2
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Dizayn (reklama va amaliy grafika)
Modullar: 12
212 s
Users: 2
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Grafika (kitob grafikasi, badiiy grafika, miniatyura)
Modullar: 12
212 s
Users: 29
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Xoreografiya (xoreografiya pedagogikasi, xoreografiya jamoalari rahbari, baletmeystr-rejissyor)
Modullar: 12
212 s
Users: 9
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now