Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Falsafa
Modullar: 9
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Система кредитных модулей и организация
учебного процесса
Закон об образовании, подзаконные документы и их
содержание
2 s.
Организация образовательного процесса на основе
кредитной системы
2 s.
Планирование и организация самостоятельной работы
студентов в кредитно-модульной системе.
2 s.
Методическое обеспечение учебного процесса и
методика оценки результатов обучения в
кредитно-модульной системе
4 s.
Совершенствование научной и инновационной
деятельности
Теоретико-методологические основы развития
научно-инновационной деятельности в Республике
Узбекистан
2 s.
Проблемы и перспективы внедрения концепции
\"Университет 3.0\" в высших учебных заведениях
2 s.
Проблемы и перспективы внедрения концепции
\"Университет 3.0\" в высших учебных заведениях
2 s.
Развитие научно-инновационной деятельности педагога.
2 s.
Повышение профессионализма педагога
Личность профессионального учителя. Компетентность и
креативность учителя
2 s.
Методика организации и проведения на основе
современных видов учебных занятий
2 s.
Методика организации и проведения на основе
современных видов учебных занятий
4 s.
Возможности обучения Steam и STREM
2 s.
Внедрение цифровых технологий в
образовательный процесс
Цифровые технологии и их дидактические возможности
2 s.
Вебинар, онлайн-лекции, смешанное обучение, технологии
перевернутого класса. Платформы дистанционного
обучения и организация учебного процесса с их помощью
2 s.
Использование «облачных технологий» в учебном
процессе. Улучшение учебного процесса и
информационного обучающего пространства с помощью
облачных технологий
2 s.
Создание мультимедийных интерактивных учебных
пособий и электронных обучающих ресурсов, их
использование в системе образования. QR-код и его
использование
2 s.
Использование интерактивной инфографики в
педагогической деятельности
2 s.
English for Specific Purposes
Self-introduction in business
2 s.
Information technology & its types
2 s.
Mass media & its types
2 s.
Globalization & its effects
2 s.
Business interactions & calls
2 s.
CV writing
2 s.
Email writing
2 s.
Tarvelling & culture
2 s.
Актуальные проблемы современной философии
Исторические корни развития философских наук в
Центральной Азии
2 s.
Исторические корни развития философских наук в
Центральной Азии
4 s.
Философские учения эпохи Раннего Ренесанса в IX – XII
в.в.
2 s.
Философские учения эпохи Раннего Ренесанса в IX – XII
в.в.
2 s.
Узбекская философия XIX – XX в. и особенности её развития
2 s.
Узбекская философия XIX – XX в. и особенности её развития
2 s.
Стратегия развития философских наук в Узбекистане в
современных условиях
2 s.
Стратегия развития философских наук в Узбекистане в
современных условиях
2 s.
Методика формирования логического мышления
Мышление-объект изучения науки логики. Значение науки
логики в воспитании культуры мышления.
2 s.
Мышление-объект изучения науки логики. Значение науки
логики в воспитании культуры мышления.
2 s.
Соблюдение законов мышления-условие достижения
истины в познании.
2 s.
Соблюдение законов мышления-условие достижения
истины в познании.
2 s.
Доказательность как основа научного знания
2 s.
Доказательность как основа научного знания
4 s.
Логический парадокс. Понятие научной проблемы.
2 s.
Логический парадокс. Понятие научной проблемы.
4 s.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ И ЭСТЕТИКИ
Современные методы и приемы преподавания предмета
«Этика» и «Эстетика». Воспитательные средства и
способы формирования нравственно-эстетической
культуры.
2 s.
Современные методы и приемы преподавания предмета
«Этика» и «Эстетика». Воспитательные средства и
способы формирования нравственно-эстетической
культуры.
2 s.
Глобальные морально-эстетические проблемы XXI века:
этика, экологическая этика, этосфера. Последствиями
возникновения дефектов личности человека являются его
влияние на развитие общества.
2 s.
Глобальные морально-эстетические проблемы XXI века:
этика, экологическая этика, этосфера. Последствиями
возникновения дефектов личности человека являются его
влияние на развитие общества.
4 s.
Моральная психология. Направление мысленного анализа
и ненасилия. Этика и имидж государственных служащих.
Гендерные вопросы. Мораль и рациональность простого
поведения и мотивации женщин и мужчин.
2 s.
Моральная психология. Направление мысленного анализа
и ненасилия. Этика и имидж государственных служащих.
Гендерные вопросы. Мораль и рациональность простого
поведения и мотивации женщин и мужчин.
2 s.
Этика и имидж государственных служащих. Гармония
профессионального этикета с этической культурой;
моральная сущность профессиональной свободы и
профессионального долга. Этикет - теоретическая и
практическая основа современной этики. Понятие
эстетического восприятия и его индивидуальный
характер. Проявления эстетической активности в
процессе
2 s.
Этика и имидж государственных служащих. Гармония
профессионального этикета с этической культурой;
моральная сущность профессиональной свободы и
профессионального долга. Этикет - теоретическая и
практическая основа современной этики. Понятие
эстетического восприятия и его индивидуальный
характер. Проявления эстетической активности в
процессе
4 s.
Узбекская философия
Философские науки в системе современных наук
2 s.
Философские науки в системе современных наук
4 s.
Структурно-функциональный анализ и его сущность
2 s.
Структурно-функциональный анализ и его сущность
4 s.
Понятие метод и методология
2 s.
Понятие метод и методология
2 s.
Возникновение и развитие аналитической философии
2 s.
Возникновение и развитие аналитической философии
2 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Til
Русский
Modullar
9
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
17
Yakunlaganlar
11
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Milliy g`oya, ma`naviyat asoslari va huquq ta`limi
Modullar: 12
198 s
Users: 103
Ўзбек
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Batafsil
(0.0/5)
Matematika
Modullar: 12
200 s
Users: 278
Ўзбек
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Batafsil
(0.0/5)
Astronomiya
Modullar: 12
200 s
Users: 9
Ўзбек
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now