Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Dirijyorlik
Modullar: 12
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Образовательные проекты Узбекистана по
национальному развитию
Задачи в области социального развития и образования
на этапе национального возрождения независимого
демократического развития Узбекистана
2 s.
Стратегия действий по дальнейшему развитию
Республики Узбекистан - основа национального развития
2 s.
Нормативно-правовые акты для организации
образовательно-воспитательного процесса
Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность
системы высшего образования
2 s.
Подзаконные акты системы высшего образования и их
содержание
2 s.
Практика применения нормативно-правовых актов при
организации учебного процесса
2 s.
Развитие инновационной деятельности педагога
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования
2 s.
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Системный подход к оценке результатов педагогической
инновации.
2 s.
Современная методика обучения специальных
дисциплин
Структура учебного процесса.
2 s.
Особенности предметов музыкального искусства
2 s.
Современные подходы к преподаванию музыки. Методы
проведения открытых уроков и анализа уроков.
2 s.
Принципы образования. Современные стратегии в
музыкальном образовании
2 s.
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МУЗЫКЕ.
2 s.
Основы электронной педагогики и
совершенствование личного, профессионального
информационного пространствы педагога
Дидактические возможности информационных и
коммуникационных технологий и их применение в
образовательном процессе
2 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с
использованием педагогических программных средств
1 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с помощью
CourseLab
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя
iSpring Suite
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя Hot
Potatoes
1 s.
Совершенствование личного, профессионального
информационного пространства педагога на основе
систем Scopus, ScienceDirect, Mendeley.
2 s.
СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
ДИСЦИПЛИНАХ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Что нужно знать и уметь, чтобы создать музыку?
2 s.
НАБОР НОТНОГО ТЕКСТА
2 s.
НОТНЫЙ РЕДАКТОР - SIBELIUS
2 s.
Амалий хорижий тил
Introducing yourself
2 s.
My family
2 s.
Time management
2 s.
Daily routine
2 s.
Leisure activities
2 s.
Where do you live?
2 s.
Countries and languages
2 s.
The inventions
2 s.
Food you like
2 s.
Travelling, Culture awareness, Tourism
2 s.
Describing people
2 s.
Современные технологии в системном анализе и
принятии решений в управлении образовательным
процессом
Сущность системы, системный анализ и системный подход
2 s.
Природа, принципы и подходы к принятию решений
2 s.
Проблемы в педагогической деятельности.
Аналитическая работа в педагогической системе
2 s.
Методы системного анализа в педагогической
деятельности
2 s.
Системный анализ при формировании
идеологического иммунитета
Информационно-идеологические
угрозы.Социально-идеологические основы обеспечения
стабильности общества и безопасности страны
2 s.
Основы информационной безопасности
2 s.
Решение проблемной ситуации, связанной с
распространением среди молодежи приверженцев
массовой (суб, поп) культурой (2 ч.)
2 s.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И НЕВЕРОЯТНОЕ КУЛЬТУРНОЕ
НАСЛЕДИЕ В ИСКУССТВЕ
Районы нематериального культурного наследия
2 s.
Представление Конвенции
2 s.
Национальный и международный опыт по
усовершенствованию системы защиты нематериального
культурного наследия
2 s.
История исполнительства на узбекских народных
музыкальных инструментах
2 s.
Искусство инструментального исполнения и его виды
2 s.
Проблемы продвижения народной музыки через
инструментальное исполнение
2 s.
Наблюдение за одним из классов оркестра или ансамбля
студентов Государственный институт искусств и
культуры Узбекистана(ko`chma)
2 s.
Посещение Музея музыкальных инструментов при
Государственной консерватории Узбекистана (ko`chma)
2 s.
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ИСКУССТВА
1-тема: Этапы развития дирижерского искусства.
Разнообразие дирижеров. История возникновения и
развития дирижерского искусства в Узбекистане
2 s.
2-тема: Обучение основам дирижирования.
Профессиональное освоение дирижирования, методы и
методика работы с различными музыкальными
коллективами
2 s.
3-тема: Подготовка к репетициям с музыкальными
коллективами. Профессональное освоение техники
дирижирования. Выражение эмоций в движениях
2 s.
Практическое занятие 1: Дирижирование как средство
музыкального воспитания и его педагогические
особенности. Об анализе творчества дирижеров
Узбекистана и его примерных аспектах.
2 s.
Практическое занятие 2: Оснащение студентов
теоретическими знаниями на индивидуальных занятиях.
Важность практических заданий в формировании
мануальной техники
4 s.
Практическое занятие 3: Этапы освоения музыкальных
произведений и их сочинения. Роль, обязанности и
ответственность дирижера в концертных выступлениях.
4 s.
Исполнительскую искусства в стратегии
маркетинга
Вопросы арт маркетинга. Изучение исполнительского
рынка: сегментация, координация и повышение
конкурентоспособности.
2 s.
Разработать стратегии арт маркетинга. Микс стратегии
маркетинга исполнительской искусства
2 s.
Вопросы Price в исполнительском искусстве. Зарубежные
опыты финансирование негосударственных организацией
исполнительского искусства.
2 s.
Вопросы арт маркетинга. Изучение исполнительского
рынка: сегментация, координация и повышение
конкурентоспособности.
2 s.
Разработать стратегии арт маркетинга. Микс стратегии
маркетинга исполнительской искусства.
2 s.
опросы Price в исполнительском искусстве. Зарубежные
опыты финансирование негосударственных организацией
исполнительского искусства.
4 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
12
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
2
Yakunlaganlar
2
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Dizayn (reklama va amaliy grafika)
Modullar: 12
212 s
Users: 2
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Grafika (kitob grafikasi, badiiy grafika, miniatyura)
Modullar: 12
212 s
Users: 29
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Xoreografiya (xoreografiya pedagogikasi, xoreografiya jamoalari rahbari, baletmeystr-rejissyor)
Modullar: 12
212 s
Users: 9
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now