Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Dinshunoslik
Modullar: 12
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Образовательные проекты Узбекистана по
национальному развитию
Задачи в области социального развития и образования
на этапе национального возрождения независимого
демократического развития Узбекистана
2 s.
Стратегия действий по дальнейшему развитию
Республики Узбекистан - основа национального развития
2 s.
Нормативно-правовые акты для организации
образовательно-воспитательного процесса
Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность
системы высшего образования
2 s.
Подзаконные акты системы высшего образования и их
содержание
2 s.
Практика применения нормативно-правовых актов при
организации учебного процесса
2 s.
Развитие инновационной деятельности педагога
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования
2 s.
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Системный подход к оценке результатов педагогической
инновации.
2 s.
Передовой зарубежный опыт преподавания
социально-гуманитарных наук
Тенденций развития социально-гуманитарных наук
4 s.
Тенденций развития социально-гуманитарных наук
2 s.
Система образования в развитых странах мира.
4 s.
Основы электронной педагогики и
совершенствование личного, профессионального
информационного пространствы педагога
Дидактические возможности информационных и
коммуникационных технологий и их применение в
образовательном процессе
2 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с
использованием педагогических программных средств
1 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с помощью
CourseLab
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя
iSpring Suite
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя Hot
Potatoes
1 s.
Совершенствование личного, профессионального
информационного пространства педагога на основе
систем Scopus, ScienceDirect, Mendeley.
2 s.
Применение информационных и коммуникационных
технологий в преподавании общественных и
гуманитарных наук
Эффективные способы использования информационных и
коммуникационных технологий в преподавании
общественных и гуманитарных наук.
2 s.
Эффективные способы использования информационных и
коммуникационных технологий в преподавании
общественных и гуманитарных наук.
2 s.
Компьютерные сети и их использование.
2 s.
Амалий хорижий тил
Introducing yourself
2 s.
My family
2 s.
Time management
2 s.
Daily routine
2 s.
Leisure activities
2 s.
Where do you live?
2 s.
Countries and languages
2 s.
The inventions
2 s.
Food you like
2 s.
Travelling, Culture awareness, Tourism
2 s.
Describing people
2 s.
Современные технологии в системном анализе и
принятии решений в управлении образовательным
процессом
Сущность системы, системный анализ и системный подход
2 s.
Природа, принципы и подходы к принятию решений
2 s.
Проблемы в педагогической деятельности.
Аналитическая работа в педагогической системе
2 s.
Методы системного анализа в педагогической
деятельности
2 s.
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ОБЩЕСТВЕННЫХ И
ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Понятие и основные характеристики системы.
2 s.
Цель и задачи системного анализа
2 s.
Методы применения системного анализа в
педагогической деятельности
2 s.
Современные взгляды на изучение истории
мировых религий
Общие и частные аспекты мировых религий. Современные
подходы к изучению религий.
2 s.
Современные подходы в изучении религий
межкультурного диалога в онлайн-среде.
2 s.
Роль исторических источников в изучении истории
мировых религий
2 s.
Различные черты мировых религий древних и
современных.
2 s.
Антропологическое изучение религии.
Феноменологические подходы к изучению религии
2 s.
Внедрение исламских ценностей в Центральной Азии и
Узбекистане. Особенности сравнительного подхода к
изучению мировых религий.
2 s.
Религиозные источники религиозной толерантности
против религиозной фанатизма
2 s.
Внесение и испольнение указов президента республики
Узбекистана Ш.М.Мирзиёева касающихся
государственно-релегиозных отношений на сегоднешний
день.
2 s.
Проблема источниковедения в развитии
религиоведения
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ
2 s.
Религиозные источники: святые души, материальные
источники, комментарии.
2 s.
Религиозные истоки иудаизма и христианства
2 s.
Религиозные источники иудаизма и христианства.
2 s.
ИСТОЧНИКИ ЗОРОАСТРИЗМА
2 s.
Роль религиозных комментариев в изучении источников
мировых религий.
2 s.
Источники индийских религий
2 s.
ПРОБЛЕМЫ ИСЛАМСКИХ ИСТОЧНИКОВ
2 s.
Изучение науки о религии как составляющей
духовной культуры
Исторические формы и современные проявления
взаимоотношений социальной жизни и религии
2 s.
Исторические формы и нынешние проявления
взаимоотношений социальной жизни и религии.
2 s.
Религия и мораль
2 s.
Гармония Религии и Морали
2 s.
Связь между религией и искусством
2 s.
Отношения между религией и искусством
2 s.
Значение религиозных наследии в становлении и
развитии духовной культуре молодёжи.
2 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Til
Русский
Modullar
12
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
3
Yakunlaganlar
3
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Milliy g`oya, ma`naviyat asoslari va huquq ta`limi
Modullar: 12
198 s
Users: 103
Ўзбек
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Batafsil
(0.0/5)
Matematika
Modullar: 12
200 s
Users: 278
Ўзбек
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Batafsil
(0.0/5)
Astronomiya
Modullar: 12
200 s
Users: 9
Ўзбек
O‘zMU huzuridagi mintaqaviy (tarmoq) markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now