Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Cholg`u ijrochiligi (turlari bo‘yicha)
Modullar: 9
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Система кредитных модулей и организация
учебного процесса
Закон об образовании, подзаконные документы и их
содержание
2 s.
Организация образовательного процесса на основе
кредитной системы
2 s.
Планирование и организация самостоятельной работы
студентов в кредитно-модульной системе.
2 s.
Методическое обеспечение учебного процесса и
методика оценки результатов обучения в
кредитно-модульной системе
4 s.
Совершенствование научной и инновационной
деятельности
Теоретико-методологические основы развития
научно-инновационной деятельности в Республике
Узбекистан
2 s.
Проблемы и перспективы внедрения концепции
\"Университет 3.0\" в высших учебных заведениях
2 s.
Проблемы и перспективы внедрения концепции
\"Университет 3.0\" в высших учебных заведениях
2 s.
Развитие научно-инновационной деятельности педагога.
2 s.
Повышение профессионализма педагога
Личность профессионального учителя. Компетентность и
креативность учителя
2 s.
Методика организации и проведения на основе
современных видов учебных занятий
2 s.
Методика организации и проведения на основе
современных видов учебных занятий
4 s.
Возможности обучения Steam и STREM
2 s.
Внедрение цифровых технологий в
образовательный процесс
Цифровые технологии и их дидактические возможности
2 s.
Вебинар, онлайн-лекции, смешанное обучение, технологии
перевернутого класса. Платформы дистанционного
обучения и организация учебного процесса с их помощью
2 s.
Использование «облачных технологий» в учебном
процессе. Улучшение учебного процесса и
информационного обучающего пространства с помощью
облачных технологий
2 s.
Создание мультимедийных интерактивных учебных
пособий и электронных обучающих ресурсов, их
использование в системе образования. QR-код и его
использование
2 s.
Использование интерактивной инфографики в
педагогической деятельности
2 s.
English for Specific Purposes
Self-introduction in business
2 s.
Information technology & its types
2 s.
Mass media & its types
2 s.
Globalization & its effects
2 s.
Business interactions & calls
2 s.
CV writing
2 s.
Email writing
2 s.
Tarvelling & culture
2 s.
ИХТИСОСЛИК ФАНЛАРИНИ ЎҚИТИШНИНГ ЗАМОНАВИЙ
МЕТОДИКАСИ
Структура учебного процесса. Виды и формы обучения.
2 s.
СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ\\\"
2 s.
Современные подходы к обучению музыке. Методы
проведения открытых уроков и анализа урока.
2 s.
Учебники и электронные учебники, а также методики
использования учебников и электронных учебных
пособий. Разработка и организация технологической
карты теоретического курса.
2 s.
Анализ зарубежной литературы, вопросы применения в
учебном процессе. Методика создания
учебно-методических комплексов на основе передового
зарубежного опыта и организации занятий на модульной
основе.
2 s.
Традиции «учитель-ученик» в обучении музыке. Методы
контроля и оценки знаний учащихся. Использование
инновационных педагогических технологий в обучении
музыке
2 s.
Традиции «учитель-ученик» в обучении музыке. Методы
контроля и оценки знаний учащихся. Использование
инновационных педагогических технологий в обучении
музыкек
2 s.
Традиции «учитель-ученик» в обучении музыке. Методы
контроля и оценки знаний учащихся. Использование
инновационных педагогических технологий в обучении
музыке ( кУЧМА)
2 s.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ
КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ
ИСКУССТВЕ
Современные технологии в обучении наукам об
инструментальном исполнительстве.
2 s.
Этапы процесса охраны нематериального культурного
наследия в Узбекистане. Области нематериального
культурного наследия
4 s.
Осуществлять Конвенцию на национальном уровне
2 s.
Программа устойчивого развития ООН и Конвенция ЮНЕСКО
об охране нематериального культурного наследия
(БМТнинг “Барқарор тараққиёт” дастури ва ЮНЕСКОнинг
Номоддий маданий меросини муҳофаза қилиш Конвенцияси)
4 s.
Правовые основы охраны нематериального культурного
наследия в Узбекистане.
2 s.
Как неотъемлемая часть искусства инструментального
исполнительства. Вопросы популяризации народной
музыки через инструментальное исполнительство.
2 s.
Использование инновационных педагогических
технологий в обучении предмету инструментальное
исполнительство.
4 s.
В ИСПОЛНЕНИИ ИНСТРУМЕНТА ИННОВАЦИОННЫЕ
ПОДХОДЫ
: Инновационное образование в области
инструментального исполнительства.
2 s.
Вопросы использования инновационных технологий в
музыкальном образовании.
2 s.
Роль инноваций в развитии музыкальных инструментов.
4 s.
Роль международных конкурсов в инновационных
процессах («Аrt open world»()
2 s.
Проблемы музыканта в использовании музыкальной
выразительности.
2 s.
Использование современных цифровых технологий в
музыкальном образовании.
2 s.
Роль медиатехнологий в подготовке профессиональных
исполнителей музыки.
2 s.
Виды мультимедийных проектов, используемых в
музыкальном образовании и формы. Государственная
политика модернизации музыкального образования.
4 s.
«Стратегии маркетинга исполнительских
искусств»
Содержание креативной экономики. Место арт маркетинга
в креативном предпринимательстве
2 s.
. Сегментация, позиционирование и
конкурентоспособность
4 s.
Разработка маркетинга микс. Маркетинг микс в
маркетинге исполнительских искусств.
4 s.
Вопросы ценообразования в маркетинге исполнительских
видов искусства. Расходы организаций исполнительского
искусства. Цели и стратегии ценообразования. (Кучма)
4 s.
Понятие интеллектуальной собственности. Основы
организационно-правовых основ защиты
интеллектуальной собственности. Классификация
креативных индустрий.
4 s.
Зарубежная практика финансирования некоммерчкских
организаций в исполнительских искусствах. Работа с
фондами (гранты, субсидии).
4 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
9
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
14
Yakunlaganlar
9
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Dizayn (reklama va amaliy grafika)
Modullar: 12
212 s
Users: 2
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Grafika (kitob grafikasi, badiiy grafika, miniatyura)
Modullar: 12
212 s
Users: 29
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Xoreografiya (xoreografiya pedagogikasi, xoreografiya jamoalari rahbari, baletmeystr-rejissyor)
Modullar: 12
212 s
Users: 9
Ўзбек
O‘zDSMI huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now