Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
O`zbekiston tarixi
Modullar: 12
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Образовательные проекты Узбекистана по
национальному развитию
Задачи в области социального развития и образования
на этапе национального возрождения независимого
демократического развития Узбекистана
2 s.
Стратегия действий по дальнейшему развитию
Республики Узбекистан - основа национального развития
2 s.
Нормативно-правовые акты для организации
образовательно-воспитательного процесса
Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность
системы высшего образования
2 s.
Подзаконные акты системы высшего образования и их
содержание
2 s.
Практика применения нормативно-правовых актов при
организации учебного процесса
2 s.
Развитие инновационной деятельности педагога
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования
2 s.
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Системный подход к оценке результатов педагогической
инновации.
2 s.
Передовой зарубежный опыт преподавания
социально-гуманитарных наук
Тенденций развития социально-гуманитарных наук
4 s.
Тенденций развития социально-гуманитарных наук
2 s.
Система образования в развитых странах мира.
4 s.
Основы электронной педагогики и
совершенствование личного, профессионального
информационного пространствы педагога
Дидактические возможности информационных и
коммуникационных технологий и их применение в
образовательном процессе
2 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с
использованием педагогических программных средств
1 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с помощью
CourseLab
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя
iSpring Suite
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя Hot
Potatoes
1 s.
Совершенствование личного, профессионального
информационного пространства педагога на основе
систем Scopus, ScienceDirect, Mendeley.
2 s.
Применение информационных и коммуникационных
технологий в преподавании общественных и
гуманитарных наук
Эффективные способы использования информационных и
коммуникационных технологий в преподавании
общественных и гуманитарных наук.
2 s.
Эффективные способы использования информационных и
коммуникационных технологий в преподавании
общественных и гуманитарных наук.
2 s.
Компьютерные сети и их использование.
2 s.
Амалий хорижий тил
Introducing yourself
2 s.
My family
2 s.
Time management
2 s.
Daily routine
2 s.
Leisure activities
2 s.
Where do you live?
2 s.
Countries and languages
2 s.
The inventions
2 s.
Food you like
2 s.
Travelling, Culture awareness, Tourism
2 s.
Describing people
2 s.
Современные технологии в системном анализе и
принятии решений в управлении образовательным
процессом
Сущность системы, системный анализ и системный подход
2 s.
Природа, принципы и подходы к принятию решений
2 s.
Проблемы в педагогической деятельности.
Аналитическая работа в педагогической системе
2 s.
Методы системного анализа в педагогической
деятельности
2 s.
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ОБЩЕСТВЕННЫХ И
ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Понятие и основные характеристики системы.
2 s.
Цель и задачи системного анализа
2 s.
Методы применения системного анализа в
педагогической деятельности
2 s.
Теоретические согласованные вопросы реформ в
Узбекистане
ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ, ПРОВОДИМЫЕ В УЗБЕКИСТАНЕ, ИХ
ЭТАПЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
2 s.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ,
ПРОВОДИМЫЕ В УЗБЕКИСТАНЕ, ИХ ЭТАПЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ
2 s.
ОПУБЛИКОВАННЫЕ СТАТЬИ В УЗБЕКИСТАНЕ В ДУХОВНОЙ СФЕРЕ
2 s.
РЕФОРМЫ, ПРОВОДИМЫЕ В КУЛЬТУРНОЙ И ДУХОВНОЙ СФЕРАХ
УЗБЕКИСТАНА
2 s.
Теоретические концепции внешней политики Узбекистана
2 s.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ УЗБЕКИСТАНА
2 s.
Социально-экономические процессы в Узбекистане
накануне независимости. (Кўчма)
4 s.
Применение инноваций в истории науки
Узбекистана к процессу преподавания истории
НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАСАЮЩИЕСЯ
ДРЕВНИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСКИХ ПРОБЛЕМ НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА.
ИСТОРИКОВЕДЕНИЕ И ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ ИСТОРИИ
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
4 s.
НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАСАЮЩИЕСЯ
ДРЕВНИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСКИХ ПРОБЛЕМ НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА.
ИСТОРИКОВЕДЕНИЕ И ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ ИСТОРИИ
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
2 s.
Социально-политические процессы в Центральной Азии во
второй половине XIX - начале XX вв.
2 s.
Социально-политические процессы в Центральной Азии во
второй половине XIX - начале XX вв.
2 s.
Новый теоретический концептуальный подход к
советской истории. Изучение этого периода в годы
независимости и инноваций в этой области.
2 s.
Новый теоретический концептуальный подход к
советской истории. Изучение этого периода в годы
независимости и инноваций в этой области.
4 s.
Актуальные вопросы истории государственности
Узбекистана
Значение археологии и письменных источников в
изучении истории цивилизации и государственности.
Историковедение первой государственности и
управления в Центральной Азии
2 s.
Значение археологии и письменных источников в
изучении истории цивилизации и государственности.
Историковедение первой государственности и
управления в Центральной Азии
2 s.
СВОЙСТВА РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ В
СРЕДНЕЙ АЗИИ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ.
2 s.
СВОЙСТВА РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ В
СРЕДНЕЙ АЗИИ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ.
2 s.
АХАМАНИДЫ, АНТИЧНЫЙ ПЕРИОД И ПРОБЛЕМЫ РАННЕЙ
СРЕДНЕВЕКОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
2 s.
Роль археологии и письменных источников в изучении
цивилизации и истории государственности. История
первого государства и управления в Центральной Азии
(Ko`chma)
2 s.
Особенности становления и развития государственности
в Центральной Азии. Современные подходы. (Ko`chma)
2 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
Til
Русский
Modullar
12
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
2
Yakunlaganlar
1
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Xorijiy til (Ingliz tili)
Modullar: 12
218 s
Users: 44
Ўзбек
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
Batafsil
(0.0/5)
Rus tili
Modullar: 12
218 s
Users: 29
Ўзбек
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
Batafsil
(0.0/5)
Falsafa
Modullar: 12
212 s
Users: 33
Ўзбек
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now