Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Geodeziya va geoinformatika
Modullar: 7
Davomiyligi: 86 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Стратегия развития нового Узбекистана и
основы духовности общества
Роль и значение стратегии развития нового узбекистана
на 2022-2026 годы в улучшении жизни государства и общества
2 s.
Основные направления и цели стратегии развития Нового
Узбекистана на 2022-2026 годы
2 s.
Современный конституционализм республики узбекистан
2 s.
Духовная основа общества
2 s.
Духовная основа общества
4 s.
Нормативно-правовая база высшего образования
Общее описание нормативно-правовых документов,
касающихся сферы высшего образования
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Правовые документы, относящиеся к сфере высшего
образования и их виды
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Общее описание приказов Министерства высшего
образования, науки и инноваций
2 s.
Приказы Министерства высшего образования, науки и
инноваций
2 s.
Совершенствование практики разработки
квалификационных требований, учебных план и программ
по направлениям образования и специальностям
магистратуры
2 s.
Цифровые компетенции в педагогической
деятельности
Цифровая трансформация образовательного процесса
2 s.
Педагогический дизайн в цифровой образовательной
среде. Медиаграмотность и безопасность
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Создание интерактивных дидактических материалов на
основе мультимедиа и инфографики и хранение их в
облачных сервисах
2 s.
Создание видеоконтента для платформ дистанционного
обучения
2 s.
Использование цифровых технологий в организации
онлайн-обучения
2 s.
Развитие научной и инновационной
деятельности
Тенденции развития высшего образования в мире. общие
тенденции и стратегические направления
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Развитие образовательной, научно-инновационной
деятельности в вузах, коммерциализация результатов
научных исследований
4 s.
Организация деятельности профессоров в университете
модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (pop,professor of
practice)
2 s.
Организация деятельности профессоров в университете
Модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (PoP,Professor of
Practice)
2 s.
Перспективы развития публикационной активности
профессора-преподавателя в качестве исследователя
2 s.
Развитие профессиональных компетенций
педагога
Новый подход к развитию профессиональных компетенций
педагога
4 s.
Педагогическая техника-как основной фактор развития
профессиональных компетенций педагога
4 s.
Пути формирования и развития профессиональных
компетенций
2 s.
Роль, значение педагогической деонтологии в процессе
развития профессиональных компетенций
2 s.
Препятствия, трудности и пути их преодоления,
встречающиеся в процессе развития профессиональных
компетенций
4 s.
Методы оценки обеспечения качества
образования
Теоретические принципы оценки знаний студентов в
обеспечении качества образования
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
1.7 Geodeziya va geoinfarmatikaning rivojlanish tendensiyasi
Тема 1: Вопросы определения параметров опорного
эллипсоида для территории Узбекистана.
2 s.
Тема 2: Создание геодезических координатных баз
различного назначения, оценка уровня их устойчивости и
характера изменений, вопросы их проектирования и
оптимизации.
2 s.
Тема 3: Геодезическое обеспечение деформативности
состояния событий и процессов и геодинамический
мониторинг в целях снижения риска и последствий
природных и техногенных катастроф.
2 s.
Тема 4: Разработка методов, средств и нормативных
документов метрологического обеспечения
геодезических средств измерений.
2 s.
Тема 5: Обеспечение геопространственной информацией
устойчивого развития регионов на основе
ГИС-технологий, принципы формирования, состав и
структура геопространственной базы данных
2 s.
Тема 6: Разработка принципов и технологий создания
геоинформационных систем различного назначения на
основе геопространственных данных.
2 s.
Практическое задание 1: Создание геоинформационных
систем различного назначения на основе
геопространственных данных.
2 s.
Практическое задание 2: Создание геоинформационных
систем различного назначения на основе
геопространственных данных (продолжение)
2 s.
3-е практическое задание: Совместный анализ
пространственных данных по полям и цифровое
моделирование технологических объектов, процессов и
событий.
2 s.
4-е практическое задание: Совместный анализ
пространственных данных по полям и цифровое
моделирование технологических объектов, процессов и
событий (продолжение)
2 s.
Практическое задание 5: Научно-обоснованное
сопровождение управленческих решений в различных
сферах на основе технологий ГИС
2 s.
Практическое задание 6: Научно-обоснованное
сопровождение управленческих решений в различных
сферах на основе технологий ГИС (продолжение)
2 s.
Практическое задание 7: Интеграция
геопространственных данных разных объектов в единой
системе координат.
2 s.
Практическое задание 8: Интеграция
геопространственных данных разных объектов в единой
системе координат (продолжение)
2 s.
Упражнение 9: Изучение связей между событиями и
событиями на основе геопространственного анализа
2 s.
Практическая занятие №10: Изучение взаимосвязей
событий и явлений на основе геопространственного
анализа (продолжение)
2 s.
Практическая занятие №11: Ознакомление с проектной
документацией, чтение проекта и перенос его на место.
2 s.
1-е портативные обучение: Ознакомление с правилами
технической безопасности и обязанностями
инженера-геодезиста на объекте.
2 s.
2 - портативные обучение. Создайте опорную
геодезическую сеть, измерьте и обработайте результаты
для перемещения проекта в нужное место.
2 s.
3 - портативные обучение: Знакомство с проектной
документацией, чтение проекта и перемещение его на
место.
2 s.
4 - портативные обучение: Планирование зданий и
сооружений, инженерных коммуникаций на объекте.
Контроль проделанной работы.
2 s.
5-портативные обучение: Обучение руководителей.
Подготовка геодезической документации.
2 s.
6 - портативные обучение: Регистрация геодезических
исполнительных документов.
2 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
7
Davomiyligi
86 s.
Tinglovchilar
1
Yakunlaganlar
0
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
SHahar qurilishi va xo`jaligi
Modullar: 12
206 s
Users: 15
Ўзбек
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Xizmatlar sohasi (Uy-joy va kommunal maishiy xizmatlar)
Modullar: 6
106 s
Users: 33
Ўзбек
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Transport inshootlarining ekspluatatsiyasi (transport inshootlari turlari bo`yicha)
Modullar: 12
202 s
Users: 10
Ўзбек
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now