Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
O‘zDJTU huzuridagi tarmoq markaz
Filologiya va tillarni o`qitish: yapon tili
Modullar: 12
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Образовательные проекты Узбекистана по
национальному развитию
Задачи в области социального развития и образования
на этапе национального возрождения независимого
демократического развития Узбекистана
2 s.
Стратегия действий по дальнейшему развитию
Республики Узбекистан - основа национального развития
2 s.
Нормативно-правовые акты для организации
образовательно-воспитательного процесса
Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность
системы высшего образования
2 s.
Подзаконные акты системы высшего образования и их
содержание
2 s.
Практика применения нормативно-правовых актов при
организации учебного процесса
2 s.
Развитие инновационной деятельности педагога
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования
2 s.
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Системный подход к оценке результатов педагогической
инновации.
2 s.
Интеграция лингвистической теории в языковые
действия (Восточные языки)
Проблема лингвистических методов в лингвистике.
2 s.
Формирование сравнительно-исторического языкознания
и создание сравнительно-исторического метода.
2 s.
Основатель науки общего языкознания Теория языка фон
В.Гумбольдта.
2 s.
Основные идеи структурных школ Праги, Копенгагена,
Америки.
2 s.
Разработка метода «Разделение речи на реальные части»
(В. Матезиус) в пражской структурной школе.
2 s.
Основы электронной педагогики и
совершенствование личного, профессионального
информационного пространствы педагога
Дидактические возможности информационных и
коммуникационных технологий и их применение в
образовательном процессе
2 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с
использованием педагогических программных средств
1 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с помощью
CourseLab
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя
iSpring Suite
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя Hot
Potatoes
1 s.
Совершенствование личного, профессионального
информационного пространства педагога на основе
систем Scopus, ScienceDirect, Mendeley.
2 s.
Хорижий тилларни ўқитишда
ахборот-коммуникация
технологиялари/Информационно-коммуникационные
технологии в обучении иностранным языкам
『できる日本語 初中級』を用いての日本語授業のICT化への取り組み
ー行動目標達成をより効果的に進めるためにー “Dekiru nihon go” darsligini
AKTga moslashtirish: harakat bajarishga yo’naltirilgan samarali dars o’tish
2 s.
『できる日本語 初中級』を用いての日本語授業のICT化への 取り組み
ー行動目標達成をより効果的に 進めるためにー “Dekiru nihon go”
darsligini AKTga moslashtirish: harakat bajarishga yo’naltirilgan samarali dars o’tish
2 s.
私立中学校・高等学校のICT活用に関する調査レポート Xususiy maktablarda AKTni
qo’llab dars o’tish usullari haqidagi tadqiqot
2 s.
Амалий хорижий тил
Introducing yourself
2 s.
My family
2 s.
Time management
2 s.
Daily routine
2 s.
Leisure activities
2 s.
Where do you live?
2 s.
Countries and languages
2 s.
The inventions
2 s.
Food you like
2 s.
Travelling, Culture awareness, Tourism
2 s.
Describing people
2 s.
Современные технологии в системном анализе и
принятии решений в управлении образовательным
процессом
Сущность системы, системный анализ и системный подход
2 s.
Природа, принципы и подходы к принятию решений
2 s.
Проблемы в педагогической деятельности.
Аналитическая работа в педагогической системе
2 s.
Методы системного анализа в педагогической
деятельности
2 s.
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В
ВОСТОЧНЫХ НАУКАХ (Восточные языки)
Цели и задачи системного анализа.
2 s.
Методы проведения систематического анализа в
востоковедении.
2 s.
Научное творчество и системный анализ.
2 s.
Коммуникатив тилшунослик ва тил
компетенциялари/Коммуникативная лингвистика
и языковые компетенции
外国語を学ぶことの意味. Чет тилларни ўрганишнинг аҳамияти.
2 s.
コミュニケーション能力. Гапириш компетенцияси ва унинг
турлари.
4 s.
「話すこと」とは。ロールプレイ. Гапириш жараёни ва минимал
жуфтлик.
2 s.
話す力を育てるには. 2‐1 自分の授業を振り返る. Гапириш
кўникмаларини ривожлантириш: дарс таҳлили
2 s.
話す力を育てるには. 2-2 インタビュー. Гапириш кўникмаларини
ривожлантириш: Интервью
2 s.
話す力を育てるには. 2-3 スピーチ. Гапириш кўникмаларини
ривожлантириш: Нутқ
2 s.
話す力を育てるには. 2-4 ディスカッション Гапириш
кўникмаларини ривожлантириш: Дискуссия
2 s.
Япон филологиясини ўқитишнинг замонавий
методлари/Современные методики преподавания
японской филологии
Идеал муаллим тушунчаси / Концепция идеального
учителя
2 s.
Чет тилини укитиш методикаси тарихи ва япон тили/
История методики преподавания иностранного языка и
японского языка
2 s.
Укув жараёнини режалаштириш 1. Укув жараёнини
дезайнлаштириш. / планирование учебного процесса,
проектирование учебного процесса.
2 s.
Укув жараёнини режалаштириш. Мавзуий режа турлари./
планирование учебного процесса. Виды тематических
планов.
2 s.
Йиллик (календар) режа тузиш. Дарс режасини
тузиш./Создание годового (календарного) плана. Создание
плана урока.
2 s.
Укув материаллари. Укув куроллари./ учебные материалы.
инструменты обучения./ Учебные материалы. Инструменты
обучения.
2 s.
Гапириш малакасини оширишга доир машклар/Упражнения
для улучшения разговорных навыков
2 s.
Ёзиш малакасини оширишга доир машклар/Упражнения для
улучшения навыков письма
2 s.
Япон филологиясида
компративистика/Компаративизм в японской
филологии
Yapon filologiyasida komprativistika fanining shakllanish tarixi, maqsadi va
vazifalari/История, цели и задачи становления сравнительной
науки в японской филологии
2 s.
Yapon filologiyasida komprativistika fanining shakllanish tarixi, maqsadi va
vazifalari/История, цели и задачи становления сравнительной
науки в японской филологии
2 s.
Fonetik komprativistika/Фонетический сравнительный
2 s.
Grammatik komprativistika/Грамматический сравнительный
2 s.
Sintaktik komprativistika/Синтаксический сравнительный
2 s.
Sintaksis komprativistika/Сравнительный синтаксис
2 s.
Komprativistik tadqiqotlar tahlili/Анализ сравнительных исследований
2 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
O‘zDJTU huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
12
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
3
Yakunlaganlar
3
O‘zDJTU huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Xorijiy til va adabiyoti (ingliz tili)
Modullar: 0
0 s
Users: 196
Ўзбек
O‘zDJTU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Filologiya va tillarni o`qitish (ingliz tili)
Modullar: 12
218 s
Users: 650
Ўзбек
O‘zDJTU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Xorijiy til va adabiyoti (nemis tili)
Modullar: 0
0 s
Users: 44
Ўзбек
O‘zDJTU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now