Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Dizayn (Landshaft va interyer)
Modullar: 7
Davomiyligi: 86 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Стратегия развития нового Узбекистана и
основы духовности общества
Роль и значение стратегии развития нового узбекистана
на 2022-2026 годы в улучшении жизни государства и общества
2 s.
Основные направления и цели стратегии развития Нового
Узбекистана на 2022-2026 годы
2 s.
Современный конституционализм республики узбекистан
2 s.
Духовная основа общества
2 s.
Духовная основа общества
4 s.
Нормативно-правовая база высшего образования
Общее описание нормативно-правовых документов,
касающихся сферы высшего образования
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Правовые документы, относящиеся к сфере высшего
образования и их виды
2 s.
Общее описание законодательства о высшем образовании
2 s.
Общее описание приказов Министерства высшего
образования, науки и инноваций
2 s.
Приказы Министерства высшего образования, науки и
инноваций
2 s.
Совершенствование практики разработки
квалификационных требований, учебных план и программ
по направлениям образования и специальностям
магистратуры
2 s.
Цифровые компетенции в педагогической
деятельности
Цифровая трансформация образовательного процесса
2 s.
Педагогический дизайн в цифровой образовательной
среде. Медиаграмотность и безопасность
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Цифровые образовательные ресурсы и программные
продукты
2 s.
Создание интерактивных дидактических материалов на
основе мультимедиа и инфографики и хранение их в
облачных сервисах
2 s.
Создание видеоконтента для платформ дистанционного
обучения
2 s.
Использование цифровых технологий в организации
онлайн-обучения
2 s.
Развитие научной и инновационной
деятельности
Тенденции развития высшего образования в мире. общие
тенденции и стратегические направления
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Современная интеграция высшего образования:
приоритеты в конкуренции в глобальном и региональном
пространстве, международные и национальные рейтинги
вузов
2 s.
Развитие образовательной, научно-инновационной
деятельности в вузах, коммерциализация результатов
научных исследований
4 s.
Организация деятельности профессоров в университете
модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (pop,professor of
practice)
2 s.
Организация деятельности профессоров в университете
Модель 3.0: модель \"практикующих профессоров\" (PoP,Professor of
Practice)
2 s.
Перспективы развития публикационной активности
профессора-преподавателя в качестве исследователя
2 s.
Развитие профессиональных компетенций
педагога
Новый подход к развитию профессиональных компетенций
педагога
4 s.
Педагогическая техника-как основной фактор развития
профессиональных компетенций педагога
4 s.
Пути формирования и развития профессиональных
компетенций
2 s.
Роль, значение педагогической деонтологии в процессе
развития профессиональных компетенций
2 s.
Препятствия, трудности и пути их преодоления,
встречающиеся в процессе развития профессиональных
компетенций
4 s.
Методы оценки обеспечения качества
образования
Теоретические принципы оценки знаний студентов в
обеспечении качества образования
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
в аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Оценка учебно-познавательной деятельности студентов
вне аудитории
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Электронная система мониторинга методологии оценки
знаний студентов в обеспечении качества образования
2 s.
Dizayn (Landshaft va interyer)
Лекция 1. Современный опыт и общие тенденции развития
новейшей архитектуры, градостроительства и дизайна
2 s.
Лекция 2. Современные тенденции развития архитектуры и
градостроительства
2 s.
Лекция 3. Современные тенденции развития пластических
(пространственных) искусств (архитектура, дизайн,
изобразительные искусства)
2 s.
ТЕМА 4: Общие подходы – примеры разных масштабов.
2 s.
ТЕМА 5: Стратегии создания пригодной для жизни
городской среды.
2 s.
ТЕМА 6: Стратегии создания пригодной для жизни
городской среды (продолжение)
2 s.
Практическое упражнение 1 : Транспортные стратегии (в
примерах)
2 s.
2-я практика : Транспортные стратегии (продолжение)
2 s.
3-е практическое занятие : Общественные и частные
пространства
2 s.
4-е практическое занятие: Общественные и частные места.
(продолжение)
2 s.
5-я практика : Торгово-развлекательные, сервисные
объекты, задачи района и их расположение
2 s.
6-я практика : Торгово-развлекательные, сервисные
объекты, задачи района и их размещение (продолжение)
2 s.
7-я практика : Реконструкция территорий
2 s.
8-я практика : Реабилитация промышленных территорий
2 s.
9-я практика : Стратегии возрождения исторических
территорий
2 s.
10-е практическое упражнение : Комплексный подход
2 s.
11-я практика : Комплексный подход как способ создания
качественной среды обитания
2 s.
РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЕРРИТОРИЙ ПЛАН: Проблемы изменения
качества городской среды
2 s.
РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПЛАН:
Редевелопмент постиндустриальных ландшафтов ; Пути
восстановления транспортных территорий .
2 s.
КОМПЛЕКСНЫЙ РАЦИОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПЛАН: как
средство восстановления природы в процессе городской
реконструкции
2 s.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
2 s.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОД СОЗДАНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ
СРЕДЫ ЖИЗНИ
2 s.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАНДШАФТНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
2 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Til
Русский
Modullar
7
Davomiyligi
86 s.
Tinglovchilar
3
Yakunlaganlar
3
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
SHahar qurilishi va xo`jaligi
Modullar: 12
206 s
Users: 15
Ўзбек
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Xizmatlar sohasi (Uy-joy va kommunal maishiy xizmatlar)
Modullar: 6
106 s
Users: 33
Ўзбек
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
(0.0/5)
Transport inshootlarining ekspluatatsiyasi (transport inshootlari turlari bo`yicha)
Modullar: 12
202 s
Users: 10
Ўзбек
TAQU huzuridagi tarmoq markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now