Light
Dark
100k
Followers
500k
Followers
Diqqat
Platforma test rejimida ishlamoqda
O‘zbekcha
Русский
English
Kirish
Izlash
Top kurslar
Filologiya va tillarni o`qitish: ingliz tili
1810000 UZS
Ta`lim sifati menejmenti
1810000 UZS
Ta`lim tizimi menejmenti
1810000 UZS
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat
1810000 UZS
Toshkent sh., Olmazor tumani, Ziyo ko‘chasi 3-uy.
info@bimm.uz
O‘zbekcha
Русский
English
Bosh sahifa
Markazlar
Kurslar
Webinarlar
Kirish
Bizni ijtimoiy tarmoqlarda kuzating
Xarid kutilmoqda
Bosh sahifa
Markazlar
Pedagogik mahorat
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
Biologiya
Modullar: 12
Davomiyligi: 132 s.
(0.0/5)
Kurs tarkibi
Образовательные проекты Узбекистана по
национальному развитию
Задачи в области социального развития и образования
на этапе национального возрождения независимого
демократического развития Узбекистана
2 s.
Стратегия действий по дальнейшему развитию
Республики Узбекистан - основа национального развития
2 s.
Нормативно-правовые акты для организации
образовательно-воспитательного процесса
Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность
системы высшего образования
2 s.
Подзаконные акты системы высшего образования и их
содержание
2 s.
Практика применения нормативно-правовых актов при
организации учебного процесса
2 s.
Развитие инновационной деятельности педагога
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования
2 s.
Инновационная деятельность преподователя в повышении
качества образования.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Современные методы организации и обеспечения
качества учебного процесса по бакалавриату и
магистратуре.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Творчество педагогов как важный фактор
инновационного образования.
2 s.
Системный подход к оценке результатов педагогической
инновации.
2 s.
Развитие инновационной деятельности педагога
РОЛЬ И УЧЕБНАЯ СИСТЕМА БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
РЕСПУБЛИКАНСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ
2 s.
ЕВРОПЕЙСКО-США МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА И ЕЕ БИОЛОГИЯ
ВВЕДЕНИЕ В ОБУЧЕНИЕ. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
2 s.
БИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ТЕНДЕНЦИИ
2 s.
Биология в зарубежных и местных университетах
качество и количество учебной нагрузки в бакалавриате
сравнение
2 s.
Зарубежные и местные университеты Сравнение учебных
программ для бакалавров биологии
2 s.
Основы электронной педагогики и
совершенствование личного, профессионального
информационного пространствы педагога
Дидактические возможности информационных и
коммуникационных технологий и их применение в
образовательном процессе
2 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с
использованием педагогических программных средств
1 s.
Создание мультимедийных учебных курсов с помощью
CourseLab
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя
iSpring Suite
2 s.
Создавайте мультимедийные учебные курсы, используя Hot
Potatoes
1 s.
Совершенствование личного, профессионального
информационного пространства педагога на основе
систем Scopus, ScienceDirect, Mendeley.
2 s.
Применение информационных и коммуникационных
технологий в обучении естественным и точным
наукам
Эффективные способы использования информационных и
коммуникационных технологий в преподавании
естественных и точных наук. Учебно-технические
средства современных информационных технологий
2 s.
Обработка мультимедийных данных
4 s.
Амалий хорижий тил
Introducing yourself
2 s.
My family
2 s.
Time management
2 s.
Daily routine
2 s.
Leisure activities
2 s.
Where do you live?
2 s.
Countries and languages
2 s.
The inventions
2 s.
Food you like
2 s.
Travelling, Culture awareness, Tourism
2 s.
Describing people
2 s.
Современные технологии в системном анализе и
принятии решений в управлении образовательным
процессом
Сущность системы, системный анализ и системный подход
2 s.
Природа, принципы и подходы к принятию решений
2 s.
Проблемы в педагогической деятельности.
Аналитическая работа в педагогической системе
2 s.
Методы системного анализа в педагогической
деятельности
2 s.
Систематический анализ в естественных и
точных науках
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ АНАЛИЗА
2 s.
Информация в систематическом анализе. Информация в
систематическом анализе. Модели, используемые для
систематического анализа. Формирование и
использование информации
2 s.
Преимущества и преимущества системного анализа в
преподавании естественных и точных наук
2 s.
Актуальные проблемы и достижения
биотехнологии
Основы современной биотехнологии
2 s.
Биоинженерия в современности
2 s.
Клеточная биотехнология
2 s.
Безопасная развития биотехнологии и биоинженерии
2 s.
Методы контроля технологических процессов
4 s.
Автоматический контрол
4 s.
Геносистематика и филогенетика животных
Эволюция онтогенеза, соотношение онто- и филогенеза
2 s.
Элементы сравнение геномов
2 s.
ФИЛОГЕНЕЗ
4 s.
Филогенез и филогенетика
4 s.
Приложения новой филогенетики
4 s.
Основы биологического развития
ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ БИОЛОГИИ
2 s.
Онтогенез. Эмбриональное развитие
2 s.
Гисто и органогенез
2 s.
Методы эмбриологических исследований
2 s.
Оплодотворение
2 s.
Дробление
2 s.
Развитие зародыша на стадии нейрулы
2 s.
Reyting
0
Reyting
0%
0%
0%
0%
0%
Kursni o‘qish uchun tizimga kiring
(0.0/5)
Markaz
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
Til
Русский
Modullar
12
Davomiyligi
132 s.
Tinglovchilar
2
Yakunlaganlar
2
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
Ushbu markazdagi
boshqa kurslar
Markaz kurslari
(0.0/5)
Xorijiy til (Ingliz tili)
Modullar: 12
218 s
Users: 44
Ўзбек
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
Batafsil
(0.0/5)
Rus tili
Modullar: 12
218 s
Users: 29
Ўзбек
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
Batafsil
(0.0/5)
Falsafa
Modullar: 12
212 s
Users: 33
Ўзбек
SamDU huzuridagi mintaqaviy markaz
Batafsil
The Complete Histudy 2024: From Zero to Expert!
$750.00
$1500.00
Purchase Now